1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 4743233
Организация предприятий сервиса #1
−5%

Организация предприятий сервиса

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91134-367-5, 978-5-16-003783-7
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образова
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач.

Приведенные в пособии материалы будут полезны и для преподавателей соответствующих дисциплин при традиционной лекционно-семинарской форме обучения и при самостоятельном изучении материала студентами заочной формы обучения.
Артикул
4743233
Серия
Профессиональное образование
ISBN
978-5-91134-367-5, 978-5-16-003783-7
Год выпуска
2010
Издательство
Инфра-М, Форум
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
384
Автор на обложке
О. Н. Гукова, А. М. Петрова
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
  • Форум Издательство
Отзывы о товаре 0 Организация предприятий сервиса
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.