1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4773242
Маркетинг #1

Маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-222-16187-6
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Предлагаемое учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "маркетинг". В доступной форме рассмотрены разнообразные аспекты марке
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Предлагаемое учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "маркетинг". В доступной форме рассмотрены разнообразные аспекты маркетинга на уровне предприятия, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятия.
Изложение теоретического материала четко структурировано, иллюстрировано большим количеством примеров, схем, тестов, таблиц, конкретных ситуаций и практикумов, что позволяет сформировать глубокие теоретические знания и практические навыки.
При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов.

Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.

Комментарий

6-е издание, дополненное и переработанное.

Артикул
4773242
Серия
Среднее профессиональное образование
ISBN
978-5-222-16187-6
Год выпуска
2010
Издательство
Феникс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
2500
Автор на обложке
С. Н. Белоусова
Количество страниц
384
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.