1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5027370
Современная английская филология. Семиотические проблемы  #1
−28%

Современная английская филология. Семиотические проблемы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-397-01167-9
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский, Английский

О книге

В пособии показано, как основные понятия и категории семиотики могут использоваться в филологическом изучении различных аспектов современного английского языка. Детальному анализу подвергаются принцип
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В пособии показано, как основные понятия и категории семиотики могут использоваться в филологическом изучении различных аспектов современного английского языка. Детальному анализу подвергаются принципы и методы литературной семиотики, обстоятельно разъясняются понятия филологического чтения и восприятия произведений словесно-художественного творчества.

Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей курсов повышения квалификации работников филологических факультетов университетов.

Комментарий

3-е издание.

Артикул
5027370
Серия
Классический учебник МГУ
ISBN
978-5-397-01167-9
Год выпуска
2010
Издательство
Либроком
Язык издания
Русский, Английский
Формат издания
60x90/16
Автор на обложке
Т. Б. Назарова
Количество страниц
216
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Либроком Издательство
Отзывы о товаре 0 Современная английская филология. Семиотические проблемы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.