Основы теории экономических игр #1

Основы теории экономических игр

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

В простой и доступной форме изложены основы теории игр и рассмотрены ее многочисленные приложения в экономике, управлении и бизнесе. Подробно представлена логика теоретико-игрового анализа. Рассмотрен
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В простой и доступной форме изложены основы теории игр и рассмотрены ее многочисленные приложения в экономике, управлении и бизнесе. Подробно представлена логика теоретико-игрового анализа. Рассмотрены такие классы игр, которые имеют отчетливые и понятные практические приложения. Математический и логический аппарат теории игр анализируется преимущественно с экономико-прикладных позиций и широко иллюстрируется модельными и реально возникающими ситуациями и проблемами. Учебное пособие включает в себя более 150 практических примеров, задач и упражнений.

Для студентов экономических специальностей и направлений, а также для всех, кто интересуется методами принятия стратегических решений.

Автор на обложке

И. Н. Дубина

Артикул
5032520
Издательство
КноРус
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
60x90/16
ISBN
978-5-406-00338-1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы теории экономических игр
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.