Книги
  • @
  • «»{}∼
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Бестселлер

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

30 отзывов
5039993
379 руб.
Добавить в корзину
Описание
Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

  • Для кого эта книга
    Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

    Кто автор
    Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, корпоративная культура, лидерство.

    10-е издание.
    Рекомендуем также