Реклама
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 5137749
Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга  #1

Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера "Не заставляйте меня думать" (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера "Не заставляйте меня думать" (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения.
С помощью этой оригинальной как по форме, так и по содержанию книги вы научитесь оценивать удобство и функциональность любого сайта, вне зависимости от стадии его разработки. Автор объясняет, как концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити и как быстро и эффективно их устранять.

Книга предназначена для веб-дизайнеров, веб-программистов, менеджеров интернет-проектов и всех интересующихся вопросами юзабилити и дизайна интерфейсов.
Артикул
5137749
Издательство
Питер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
70x100/16
ISBN
978-5-49807-515-0, 978-0321657299
Автор на обложке
Стив Круг
Оригинальное название:
Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Показать сначала: дате оценке
Г
Гонин Егор
4 июля 2016
Достоинства
Учит важному уроку: "Закрывайте книги, которые вам не нравятся" 
Недостатки
Название книги, заголовков - все обманывает. В книге нет ничего полезного. Ответил ли Стив Круг на вопрос "Как сделать сайт удобным?" Да, и очень практично. Он расписал на 200 страниц одну идею: "Наймите и посадите кучу людей, которые протестируют ваш сайт". 
Комментарий
Стив Круг, убейся. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
12 марта 2013
Долго ждал эту книгу в продаже и когда заказал... разочаровался. 99 процентов из 100 в этой книге описано о неком "тесте юзабилити"... Точнее о том, с каким кофе, пончиками... его проходить. Книга явно создана с целью получения выгоды на названии, часть этого подтвердилось в предисловии от автора. К сожалению, абсолютно бесполезная. 
Вам помог этот отзыв?
И
Ивахненко Анна Петровна
8 сентября 2011
Юзабилити по методу Стива Круга, а речи не идет ни о каком методе. Кроме того, даже нет простых рекомендаций, куда смотреть, что изменить, нет ни намека на чем "съел собаку", нет даже элементарных примеров частых ошибок. Книга написана в духе легкого комикса, но ничего толкового после прочтения она не дает. Разве что тестируйте чаще и будет вам счастье...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шишкин Владимир Николаевич
14 июня 2011
Повелся на название и описание. Думал, что часть будет посвящена тестированию, а часть практическим советам с точки зрения психологии поведения посетителей сайтов. Но увы. В книге действительно очень подробно и в веселой форме написано какой стороной посадить тестирующего к монитору и в какую руку дать ему мышку. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 июня 2011
Читайте книгу и улучшайте свои сайты. Простая и надежная как топор технология. И книжка написана отлично, с юмором и очень легко воспринимается. Я, например, прочел ее за перелет от Москвы до Перми - и по прилету уже дал задание маркетологам начать изменения моего сайта. Книга окупилась стократно. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
5 мая 2011
Эта книга не о том, как делать интерфейсы, а о том, как их тестировать. Очень детально с картинками, как для детей. Если вы ничего не знаете о тестировании GUI - и любите комиксы, то эта книга для вас. 
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
1 сентября 2010
А мне понравилось. Конечно, это не технический мануал по разработке пользовательских интерфейсов, а, скорее, интересные, смешные и ироничные заметки от человека, который собаку съел в юзабилити. Если вы зафанатели от предыдущей книги Круга, то и новую, конечно, ни в коим случае не пропускайте. Если ищете пошаговых инструкций в стиле "как сделать удобный...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 июля 2010
Книга меня просто ужаснула, то о чем там рассказывается и как это изложено просто вызывает отвращение. Вся книга посвящена тестированию юзабилити, а не каким-то советам и примерам. Пустая трата денег. На большинстве сайтов информация намного полезнее чем в этой книге. Брать не советую! 
Вам помог этот отзыв?
P
Pavel
23 июля 2010
Книга рассказывает не только о том, каким должен быть дизайн сайта (хотя применять её можно ко всему, не только к сайтам), но и как его создавать. Читается легко, запоминается хорошо, так как основные мысли высказываются в афоризмах и выделяются. Прочитал залпом, очень доволен! 
Вам помог этот отзыв?
Александр Кривцов
7 июля 2010
Очень приятная книга. Жаль картинга обложки не передает, как интересно она сделана: отличная печать, рельефные буквы. Наличие второго цвета отлично оживляет книгу. Содержание отличное! Стив излагает свои методы разработки юзабилити, которые существенно снижают затраты на создание сайта. А начинающим веб-дизайнерам - must have! 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.