Альтист Данилов

ID 5319830
Мне нравится 2
1
У меня это есть

Языки: Русский

Издательство: АСТ, Астрель

Серия: Книга на все времена

ISBN 978-5-17-067321-6, 978-5-271-28132-7; 2010 г.

Дополнительные характеристики
Страниц
512 стр.
Формат
70x90/32 (107х165 мм)
Тираж
4000 экз.
Переплет
Мягкая обложка

Доступные издания 23

Гарантия низкой цены:
Цена на этот товар максимально снижена.
Хотите еще дешевле?
Найдите цену ниже и сообщите нам!
207 00 руб
На складе. Вес 276 г
Доставим завтра
при заказе до 20:00

От производителя

"Альтист Данилов" - культовый роман в творчестве Владимира Орлова. Вершина "мистического реализма" нашего времени, отмеченная печатью настоящего мастера. История любви и ненависти, творчества и безумия - возможность проникнуть в потаенные глубины психологии современников. Высветить демоническое в человеке и человеческое в демоне. Тема, необычайно притягательная для читателя во все времена...
Сообщить о неточности в описании
 
 

Рецензии и Отзывы

Сортировать по: 
Оставить отзыв
Подписка на новые отзывы

4

50

 

Вторая попытка,

Вторая попытка проникнуться творчеством Владимира Орлова оказалась еще менее удачной, чем первая. «Альтист» понравился еще меньше, чем «Камергерский переулок». Там шутовской хоровод хотя бы вокруг определенной точки пространства-времени плясал, маэстро же струнной музыки от унылых советских будней уволокло аж на седьмое небо, в запредельные эзотерические дали. История демона, творящего добро, – тема благодатная, достаточно вспомнить, как очаровательно она раскрыта в мультфильме про чертенка № 13, про Воланда и вовсе поминать как-то неудобно – читая Орлова, от параллелей с Булгаковым удержаться невозможно. Увы, в «Альтисте», пользуясь учительской терминологией, тема не раскрыта, не то, чтоб совсем не раскрыта, однако предложенный автором вариант как-то не впечатляет. Ну, разве что за исключением эпизода со своевременным стаканом водки – это и впрямь душевно получилось. Орлов вообще отлично пишет, мне чрезвычайно симпатична его манера, а через то, как он описывает всевозможные кулинарные изыски, недолго и язву заработать, если на пустой желудок читать. Словом, язык не поворачивается сказать о нем худого слова, но… Но романы его меня почему-то не цепляют. Не настоящие они какие-то. А над описанием потусторонних скитаний Данилова вообще едва не уснул.
Повторю мысль, пришедшую мне на ум в процессе чтения «Камергерского»: быть может, в советские времена на фоне производственного романа и борьбы лучшего с хорошим это и был прорыв, но сегодня вся эта цветастая эзотерика вызывает лишь недоумение. То, что автор форму превзошел, очевидно, но вот с сутью явная загвоздка. Как говорится, есть чем, но зачем?