Код товара: 5547115
Управление маркетинговыми каналами | Кирюков Сергей Игоревич  #1
−15%
Цена что надо

Управление маркетинговыми каналами | Кирюков Сергей Игоревич

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9924-0046-5
Год выпуска
2010
Язык издания
Русский

О книге

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Под
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.

Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, ЕМВА и программ переподготовки. Книга будет интересна преподавателям маркетинга и логистики, а также руководителям и специалистам служб маркетинга, продаж и логистики.
Артикул
5547115
ISBN
978-5-9924-0046-5
Год выпуска
2010
Автор
Кирюков Сергей Игоревич
Издательство
Высшая школа менеджмента
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
1000
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
368
Автор на обложке
С. И. Кирюков
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Кирюков Сергей Игоревич Автор

Издательства

  • Высшая школа менеджмента Издательство
Отзывы о товаре 0 Управление маркетинговыми каналами | Кирюков Сергей Игоревич
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.