1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 5553501
Моя жизнь в рекламе #1

Моя жизнь в рекламе

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-699-42036-0
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мас
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт.
Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.

Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.
Артикул
5553501
Серия
Академия рекламы
ISBN
978-5-699-42036-0
Год выпуска
2006
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
7600
Оригинальное название
My Life in Advertising & Scientific Advertising
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Хопкинс К.
Количество страниц
304
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Сопкалова Анна
20 апреля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Много полезной информации  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Обязательно к прочтению  
Вам помог этот отзыв?
М
Меллеров Вадим
7 августа 2017
Достоинства
Супер. Найти и купить. Много идей, которые можно адаптировать под себя. Написана легко. Автор практик. Репьев (переводчик) - дельный дядька. За фигню не взялся бы. 
Комментарий
Должна быть в библиотеке. Ценная вещь 
Вам помог этот отзыв?
O
Onkin Ilya
12 февраля 2016
Огилви называл Хопкинса своим учителем. Методы рекламы, разработанные Хопкинсом, используются в современной рекламе и маркетинге (прошло уже более 100 лет). После прочтения книги я пришел к выводу, что ничего принципиально нового рекламщики со времен Хопкинса придумать не смогли. Появились новые каналы информирования, но методы рекламы за исключением...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей
13 июля 2011
Товар куплен на OZON
Нет, я бы даже сказал потрясающая книга (вернее, две книги, т.к. это издание содержит обе). На каждой странице россыпь мудрости. Применять рекомендации Хопкинса можно в абсолютно любой сфере человеческой жизни. Удивительный человек! 
Вам помог этот отзыв?
Королева красоты
27 июня 2011
Нашла сегодня ссылк уна эту книгу на одном из самых популярных и больших порталов о рекламе. Те, кто в "теме" понимают о каком именно портале я пишу. Must have! покупайте! Я тоже положила уже в корзину 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.