Код товара: 5593559
Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго #1
Букинистика

Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Эта книга призвана предостеречь вас от неверных шагов в виртуальной реальности и помочь не попасться в лапы интернет-мошенников. Вы узнаете как не стать жертвой вредоносных вирусов, которые утащат ваш
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга призвана предостеречь вас от неверных шагов в виртуальной реальности и помочь не попасться в лапы интернет-мошенников. Вы узнаете как не стать жертвой вредоносных вирусов, которые утащат ваш логин и пароль для входа в Сеть, хищения ценных данных с вашего компьютера, обмана в интернет-магазинах, где вам могут продать либо несуществующий, либо бракованный товар, интернет-аферистов, предлагающих различные "халявные" услуги, а также участие в сетевых пирамидах, обмана с работой в удаленном доступе, кибернищих, которые занимаются "художественным" попрошайничеством, "беспроигрышных" лотерей платного характера, виртуального игорного бизнеса.
Артикул
5593559
Автор
Зингер Марго
Издательство
Вектор
Серия
Разумная психология
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
144
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
ISBN
5-9684-0503-1
Сохранность книги
Хорошая
Автор на обложке
Марго Зингер
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Зингер Марго Автор

Издательства

  • Вектор Издательство
Отзывы о товаре 0 Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.