1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. МИФ
Код товара: 5594920
Настольная книга копирайтера #1

Настольная книга копирайтера

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-167-7
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.
Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.

Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
5594920
ISBN
978-5-91657-167-7
Год выпуска
2010
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Слободянюк Э.П.
Количество страниц
216
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
Пахоменко Валерия
12 апреля 2019
Достоинства
Хорошая книга для начинающего копирайтера 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Рекомендую  
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
22 апреля 2013
Пособие для копирайтеров - как начинающих, так и продолжающих :) Очень порадовало обилие примеров, самой искать их в интернете долго и утомительно, Элина собрала их в одной книге, за что ей спасибо) Книга направлена не только на пассивное прочтение, но и на развитие практических навыков, т.е. советы, приведенные в книге, нужно прорабатывать, и не один...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Розина Наталья
9 июня 2012
Всё сжато, чётко и в одном месте. Пригодится и новичкам и опытным. Ведь последним тоже иногда нужно освежать знания в памяти. 
Вам помог этот отзыв?
К
Кондаков Андрей
28 февраля 2012
Кто в курсе, это издание чем-то отличается от первого, которое вышло еще в 2008 году? 
Вам помог этот отзыв?
X
Xelifolia
13 января 2012
Книга четко и кратко изложена, действительно "без воды". Как пособие вообще замечательная:удачная структура, показательные и многочисленные примеры, практические советы и руководства к действию. К книге можно будет обращаться и в будущем в качестве справочника (например, при создании имени для фирмы откроем посвященную неймингу главу и т.п.). Кроме...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 сентября 2011
Вполне забавная книжка, расширяющая кругозор и местами удивляющая. Согласен с автором в том, что не стоит преувеличивать значение слогана в продвижении марки. Слоган крайне редко вносит в рекламное сообщение нечто кардинально новое или важное, поскольку только по-настоящему гениальный слоган способен творить чудеса. В книге приведены десятки удачных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я
Янбеков Ренат
2 августа 2011
Книга идеальна! Легко читается и легко конспектируется. Обилие реальных примеров и конкретные рекомендации делают книгу настольным справочником. Элина, я ваш поклонник! Вы ответили на все мои вопросы! 
Вам помог этот отзыв?
А
Анна
22 июля 2011
Лично для меня книга оказалась действительно очень полезной. Максимум советов в минимуме страниц. Приятно, что идеи не разжевываются, а передаются для собственного осмысления. Также эту книгу нужно не просто читать, а прорабатывать, пробовать создавать аналогичные тексты, тренироваться. Именно поэтому для начинающего копирайтера очень рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
27 июня 2011
Отличная книга для тех, кто занимается составлением текстов для рекламных модулей, сайтов, созданием слоганов. Очень простой и доступный язык, легко читается. Для профессиональных копирайтеров - отдельный раздел с описанием всех литературных приемов и техник для создания текстов и слоганов - для меня он был немного скучноват, однако в целом считаю книгу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Китранов Спартак
10 ноября 2010
На троечку, читал книгу еще когда Вершина издавала. Книга рассказывает историю копирайта, а не что и как писать. Цена завышена. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
5 октября 2010
По сравнению с предыдущим изданием, в книге почти ничего не поменялось. Тогда это была "бомба", но с тех пор на русском языке вышли более удачные книги по копирайтингу. Т.е. я на 100% согласен с отзывом Андрея Малыгина, но хочу дополнить, указав альтернативные книги. Если вы пишете именно РЕКЛАМНЫЕ тексты, то я настоятельно рекомендую прочитать:...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 сентября 2010
Эту книгу посоветовал прочесть всем маркетологам И.Манн на своем тренинге, призывая писать грамотные и работающие рекламные тексты. И оказался прав - книга очень толковая. 
Вам помог этот отзыв?
Н
Надежда
20 августа 2010
Если бы потребовалось выбрать книгу, претендующую на роль учебника по копирайтингу для рекламистов - эта книга была бы в тройке лидеров. Базовые знания в полном объеме. Но если вы хотите достичь высот в копирайтинге - читайте другие источники. Больших секретов, подробного изложения разнообразных техник воздействия на потребителей, большого количества...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.38 / 5
5 звёзд
8
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.