1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5751118
Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты  #1

Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Технология центров оценки персонала, известная как ассессмент-центр, относится к одному из наиболее популярных и прогностичных инструментов, используемых службами управления человеческими ресурсами со
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Технология центров оценки персонала, известная как ассессмент-центр, относится к одному из наиболее популярных и прогностичных инструментов, используемых службами управления человеческими ресурсами современных организаций. Практическое руководство позволяет и освоить теоретические знания по основным направлениям оценочных технологий, и приобрести необходимые для практической работы навыки и умения.

Для практических социальных психологов, менеджеров по персоналу, кадровиков, а также всех тех, кто участвует в развитии человеческого потенциала отечественных организаций.
Артикул
5751118
Издательство
КноРус
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
ISBN
978-5-406-00659-7
Автор на обложке
Т. Ю. Базаров
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Показать сначала: дате оценке
К
Компания Умница
2 мая 2012
Хорошее учебное пособия для студентов и новичков в профессии, чтобы понять теоретические основы оценки, но для практического применения почти ничего не нашла для себя 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.