1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 5937626
Правила прибыльных стартапов #1

Правила прибыльных стартапов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-194-3
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в с
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов.
Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов - считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное - четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.

Для кого эта книга
Для владельцев молодых компаний.
Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе. Для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что главное в любом путешествии (а что есть открытие компании, как не путешествие к прибыли и успеху) - это четкий продуманный план. Лучше сразу начать дело правильно, чем исправлять ошибки по пути.

От автора
В моей книге вы найдете приемы, которые помогут вам принимать эти простые решения, и инструменты, которые помогут заставить всех работников компании придерживаться этих решений. Рассмотрим структуру книги подробнее:
Глава 1. Дает представления о трех препятствиях на пути роста фирмы и результатах, которые следует ожидать в случае применения трех Принципов Рокфеллера.
Глава 2. Правильные люди, правильно делающие правильное дело - модель, определяющая базовые принципы принятия решений и порядка увеличения ценности бизнеса.
Раздел "Приоритеты"
Глава 3. Поможет вам определить долгосрочную и краткосрочную цели, разработать методики контроля, установить приоритеты - и все это на одной странице, что облегчит взаимодействие и позволит добиться слаженности.
Глава 4. Поможет вам сохранить живыми базовые и редко изменяемые правила компании.
Глава 5. В этой главе подробно рассматриваются приоритеты Top-5 и Top-1 из 5.
Глава 6. В этой главе показано, как выдвинуть на первый план базовый приоритет и удержать на нем внимание.
Раздел "Данные"
Глава 7. В этой главе приведена схема, позволяющая получать в реальном времени данные, необходимые для "правильного" определения приоритетов и позволяющие вам оценить степень соответствия ваших действий этим приоритетам.
Раздел "Ритм"
Глава 8. Позволяет определить принципы, благодаря которым совещания будут эффективны.
Раздел "Фактор Х"
Глава 9. В этой главе дается простая формула, позволяющая сосредоточиться на простой стратегии и занять господствующее положение на рынке.
Раздел "Банковское финансирование"
Глава 10. Все о составлении кредитных заявок, которые заставят банки бороться за возможность финансировать ваш бизнес.
Десять примеров.
Приложение.
Пожалуйста, не пропускайте приложение - наиболее интересный материал (как и в последней книге Джэка Уэлча) приведен именно в приложении. Там рассмотрены десять фирм, дано подробное описание применения ими в конкретной ситуации инструментов, описанных в книге, и результатов, которые были достигнуты благодаря этому. Я рассказываю об интересном опыт в маркетинге, брендинге, менеджменте и лидерстве, который вы можете использовать в своем бизнесе.
Артикул
5937626
ISBN
978-5-91657-194-3
Год выпуска
2011
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Оригинальное название
Mastering The Rockefeller Habits
Количество страниц
264
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Харниш В.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
24 апреля 2013
Книга шикарная - очень красивые иллюстрации. 
Вам помог этот отзыв?
s
stadnik svetlana
7 марта 2012
Товар куплен на OZON
Действительно прочитав эту книгу удается применять и грамотно строить бизнес. Больше понять многие структуры и разобраться в себе - Чего же ты хочешь построить? Читается легко, и важно читать с карандашом и записной книжкой. А еще важнее сразу же применять - брать ватман и рисовать свои схемы. Иначе все смешается - так как там много всего интересного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Зленко Наталья
1 марта 2012
Товар куплен на OZON
На мой взгляд книга легко заменит учебники по стратегическому менеджменту. Все, что изложено в академическом варианте, на академическом сложном языке можно простыми словами прочесть в этой книге. И не просто прочесть, а еще и проработать на своем бизнесе. Есть один нюанс - все примеры в книге малознакомых или совсем незнакомых иностранных компаний,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дина Габидуллина
28 февраля 2012
Приобрела и прочитала эту внушительную книгу. Но немного промахнулась, тяжело стартаперам поднимать бизнес, следуя советам этой книге. Для тех, кто реально начинает свое дело – эту книгу читать рановато. Она скорее для тех, кто расширяет свою компанию. Но! Не стоит все же ее откладывать в долгий ящик – полезных идей в ней много для любого бизнесмена...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Винницкий Игорь
10 октября 2011
Читал одновременно две книги про стартапы и так же одновременно пишу отзывы. Мне эта книга показалась крайне полезной для такого человека, как я, который стал интересоваться данной темой сравнительно недавно. Единственный минус, соглашусь с Иваном - сплошь американская действительность. Не уверен, что все написанное применимо и в России, но попробовать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Никита
10 октября 2011
Товар куплен на OZON
Книга неплохая по своему содержанию. В ней действительно, как написанно в предисловии, много практического смысла. Но... Во-первых, про стартапы тут не слова. Название книги выдумано издательством МИФ, судя по всему для раскрутки ( в оригинале она вообще называется принципы Рокфелера)... Во-вторых, эта книга даже не для тех кто хочет начать бизнес,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Shumska Hanna
23 августа 2011
Товар куплен на OZON
О стартапе в смысле зарождения там ничего нет. Если бы название было как в оргинале Mastering The Rockefeller Habits то было бы правдивее, так как в переводе значит "осваивая основную привычку Рокфеллера", а не "много правил прибыльных стартапов". Уже не первая книга Манн Иванов и Фербер с такой игрой на спросе... Несколько идей по развитию бизнеса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игошин Кирилл
30 мая 2011
- Название книги притянуто за уши к популярной нынче теме стартапов. Кто хотя бы минимально знает английский, поймет, что оригинальное название совсем другое (т.е. абсолютно другое…). Темы и советы, обсуждаемые в книге, общеизвестны, понятны, основаны на здравом смысле и опыте многих компаний, ничего революционного и нового нет, плюс к тому же зарубежная...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 апреля 2011
Если в России эта книга найдет практическое применение = я буду очень рад. Взял несколько идей для себя 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
29 марта 2011
Многие владельцы компаний, постоянно ставят себе этот вопрос. И вот вышла книга, которая отвечает на вопросы. Безусловно хороших книг много, но как много книг с ответами на них? Эта книга помогает найти пути выхода из многих ситуаций. Самое удивительное полезное для себя здесь найдут не только начинающие и опытные владельцы компаний. Настольная книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.2 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.