1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 6094382
СПИН-продажи #1
Цена что надо

СПИН-продажи

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-699-3
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок.

Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

Комментарий

6-е издание.

Артикул
6094382
ISBN
978-5-91657-699-3
Год выпуска
2013
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Оригинальное название
SPIN-Selling
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
336
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Нил Рекхэм
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Артур Юсупов
5 августа 2013
Спасибо всем за отзывы! Действительно особенная книга, лучшее, что я читал на тему продаж за последнее время! 5 лет работаю в длинных продажах и вот, сейчас дочитав, понял, как долго искал труд на эту тему. Читается на одном дыхании. Можно ли сказать что мне повезло спустя 5 лет? Определенно. Это новый глоток воздуха. Буду признателен, если посоветуете...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
24 апреля 2013
Студентам очень рекомендую, для всех остальных - просто рекомендую. все предельно ясно и просто. 
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина
14 июня 2012
Книга написана в любимом стиле америкосов: сто раз об одном и том же. Для тупых. Вы же с первого раза не поймете. Прочитала только пол книги, дальше не было сил, мусолят единственную мысль. Суть прочитанного: в быстрых продажах, продавцы могут "впаривать", т.к. с деньгами клиенты расстаются легче. А вот если вы продаете дорогой товар, то "впаривать"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Коробов Евгений
10 мая 2012
В любом случае её стоит прочитать, хотя бы по той причине, что автор книги человек с правильным мышлением. Мышлением, которое приносит результаты. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванчина Людмила
22 декабря 2011
Эта книга прежде всего для тех, кто занимается длинными продажами! Прочитайте ее и Вы поймете, почему сотрудник, будучи успешным в продажах на рынке FMCG оказывается совершенно не успешен при продаже горно-шахтного оборудования. Конечно же я знала, что есть существенная разница в технологиях длинных продаж (СПИН – продажи) и коротких продаж (продажи...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Леонид Камалов
24 ноября 2011
Необходимо прочитать всем, кто занимается большими продажами в области b2b. Это логичный способ совершать продажи, понятный и простой. И как я раньше до этого сам не додумался... 
Вам помог этот отзыв?
К
Козлова Виктория
22 ноября 2011
Очень хорошая книга! Материал не только для менеджеров и проч. (тех, кто перечислен в аннотации). В первую очередь порекомендовала бы прочесть ее преподавателям вузов, которые как раз и готовят всех вышеперечисленных товарищей. Наблюдая со стороны и изнутри обучение менеджеров в высшей школе,хочется отправить и преподавателей на курсы повышения квалификации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Алексей
15 августа 2011
Шикарный учебник для "больших" продажников! Техника, которая заставляет вашего заказчика продавать ВАШ товар самому себе! Ваш заказчик сам себе объяснит и сам себя убедит, почему он хочет ваш товар или услугу, а вам останется только договориться с ним о том, когда вы подготовите договор. Легко и непринуждённо. Лично для себя понял, что техника вопросов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 апреля 2011
Всем, кто еще не читал - срочно узнать хотя про что там, но лучше прочитать целиком - очень много полезного! 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей Че
5 ноября 2009
я просто в шоке, что на эту книгу нет отзыва. просто слов нет думаю дам очень емкую рекомендацию 1. это лучшая бизнес книга которую я читал. столько value от книги я никогда не получал 2. если кто то купит ее и потом обоснует почему эта книга плоха, приведет пример книги по продажам лучше чем SPIN я лично верну ему деньги за 10 книг 3. У меня...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
5 марта 2009
Вот это вещь, черт возьми! Если вы не знаете, что такое СПИН, то вы не продавец, а впариватель мелкого ширпотреба. Это мое мнение. Как продавец скажу, что на промышленном рынке ничего, кроме знания СПИН (и продукта, у которого есть хоть какие-то выгоды для Клиента), не поможет. В сочетании с книгой Д. Кэмпа "Сначала скажите "нет", мне кажется, - это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Ступин Александр
7 апреля 2008
Ощущение, что написана только что, настолько актуальны вопросы, которые в ней обсуждаются. Первая книга о продажах, читая которую, смеялся в голос. Любое мнение о чем-либо подтверждается исследованием автора. Книга - блеск! Лучшая покупка за год. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Зубок
17 марта 2008
читал все четыре книги изданные еще издательством Hippo. Это самые полезные книги из области "больших продаж". Эта, судя по содержанию, первая книга "продажи по методу спин" -вводная -объясняюшая метод, во второй раскрывается на практике техника вопросов, в третьей стратегия сотрудничества с клиентами, в четвертой управление отделом продаж. Недавно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.76 / 5
5 звёзд
12
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.