1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 6130949
Деловое общение #1

Деловое общение

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-394-00975-4
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

В работе дан анализ делового общения: его сущность, структура, механизмы. В доступной форме излагаются этические нормы и принципы делового общения. Особое внимание уделено таким видам делового общения
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе дан анализ делового общения: его сущность, структура, механизмы. В доступной форме излагаются этические нормы и принципы делового общения. Особое внимание уделено таким видам делового общения, как деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры. Даются общие правила их документального обеспечения и практические рекомендации по проведению.

Для студентов экономических специальностей и для широкого круга читателей: бизнесменов, студентов вузов, колледжей и курсов, специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
6130949
ISBN
978-5-394-00975-4
Год выпуска
2010
Издательство
Дашков и Ко
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1000
Автор на обложке
Е. Н. Мананикова
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
208
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Отзывы о товаре 0 Деловое общение
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.