Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении  #1

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Цитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно о
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики".
Олег Ильин, Сергей Кузин

О чем книга
О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, как следует держать себя в ходе пресс-конференции или выступления на телевидении, как правильно говорить, расставлять акценты, держать паузу и доносить самое главное даже в сжатой форме.

Почему книга достойна прочтения
  • Она дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся общения с прессой.
  • Она учит тому, как обратить себе на пользу любой, даже самый острый вопрос.
  • В ней известные журналисты открыли свои профессиональные секреты и рассказали о том, что ожидают от ньюсмейкеров по ту сторону микрофона.

  • Для кого эта книга
    Для руководителей компаний, политиков, звезд шоу-бизнеса и других публичных людей, а также PR-менеджеров, медиатренеров, медиаконсультантов и всех, кто связан с публичной коммуникацией.

    Кто авторы
    Олег Ильин - партнер MediaFactor, консультант в области стратегических коммуникаций, бизнес-тренер. С 2000 г. реализовал более 100 кампаний для российских и международных компаний, госструктур, возглавлял ряд консалтинговых агентств.
    Сергей Кузин - кандидат психологических наук, партнер MediaFactor, бизнес-тренер, член Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), профессиональный спикер (Best Speaker Award, Toastmasters International). С 2003 г. проводит бизнес-тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках.

    Ключевые понятия
    PR, общение с прессой, публичная коммуникация.

    Особенности оформления книги
    Обложка с клапанами, иллюстрации.

    Автор на обложке

    Сергей Кузин, Олег Ильин

    Артикул
    6205808
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    264
    Формат издания
    70x90/16
    Тираж
    3000
    ISBN
    978-5-9614-1448-6
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Показать сначала: новые и полезные с высокой оценкой
    -
    - Алексей
    15 июля 2018
    Книга, в которой собраны истории из жизни, воспоминания и цитаты американских политиков, российских журналистов и прочих лживых изворотливых субъектов. Также присутствует минимум отсебятины автора. Не тратьте своё время, эта книга того не стоит. 
    Вам помог этот отзыв?
    З
    Зубарев Игорь
    4 октября 2013
    Очень подробная книга о том, как выступать на радио и телевидении. Давать интервью. Выступать перед аудиторией. Разобрано очень много тонкостей, с примерами и объяснениями. Книга безусловно очень хорошо раскрывает заявленную тему. 8 из 10 
    Вам помог этот отзыв?
    Ирина
    2 февраля 2013
    Еще пока свежая книга об эффективном присутствии персоны в медиапространстве. Будет полезна: - руководителям компаний; - сотрудникам пресс-служб всех мастей; - студентам-пиарщикам и преподавателям media relations. Предложены великолепные примеры превращения негативных, провокационных вопросов в позитивные, содержательные ответы. Четко разграничена и...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    31 мая 2012
    Сергей Кузин Олег Ильин анализируют причины искажения информации в СМИ. Это объективные причины, связанные с тем, что цели при подготовке медийных материалов у журналиста и у ньюсмейкера могут не совпадать. Именно поэтому авторы книги настаивают на том, что на встречах с журналистами важен настрой на сотрудничество обеих сторон, чтобы даже такая хорошая...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ж
    Журавлева Наталья
    20 декабря 2011
    Во-первых, в книге много хороших практических очень узнаваемых примеров. Во-вторых, после прочтения уже сложно не готовиться к выступлениям и интервью. В-третьих, книга хорошо позволяет структурировать свой опыт и создает "вторую волну" мотивации выступать и общаться с журналистами, так как хочется попробовать что-нибудь новое и "сделать всё правильно"...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    13 июля 2011
    Получила огромнейшее удовольствие от прочтенияи исчерпывающее руководство к действию. Содержательно, структурированно, наглядно и, одновременно, просто, ясно и ярко авторы раскрыли нам все секреты безупречного медийного выступления. Главный из которых: никаких "секретов" не существует. Быть собой, использовать технологии, готовиться и репетировать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Герман Абаев
    4 июля 2011
    Как бывший журналист, а теперь и как профессиональный модератор пресс-конференций и переводчик, хочу рекомендовать эту книгу как интересный, качественный учебник для настоящего практика. Можно читать с пользой и не умереть со скуки! Полностью подтверждаю ценность советов в разделах главы 17 «Что делает ведущий?» (стр. 152) и «Работаем с переводчиком»...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    И
    Ирина
    1 июня 2011
    «Книга Сергея Кузина и Олега Ильина «Человек медийный» построена на трех основных вопросах риторики: кому говорить, что говорить и как говорить. И если ответить на первый вопрос топ-менеджеру всегда готова помочь пресс-служба – выбрать «нужное» СМИ, организовать интервью, – то отвечать на два последних спикеру приходится самостоятельно, когда он остается...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Булыгин Алексей Кириллович
    1 июня 2011
    Хорошо известно, что в случае интервью у официального лица или топ-менеджера крупной компании на любой вопрос журналиста припасена цитата из корпоративного кодекса или набившая оскомину пустая риторика. В результате, как считают авторы этой книги, получается не интервью, а игра в «кошки-мышки». «Мышка»-ньюсмейкер считает себя победителем, если не сказал...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    30 мая 2011
    Увидел эту книгу у приятеля, начал листать и зачитался. Для меня как человека далекого от медиа буквально каждая страница была открытием. Я и не подозревал, какую серьезную работу нужно провести до начала общения со СМИ, как много отличий в зависимости от вида СМИ (телевидение, радио и пр.), как много тонкостей и нюансов вообще есть. Мне показалось...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    18 мая 2011
    Я бы рекомендовала всем пиарщикам держать эту книгу наготове, чтобы выбрав правильный момент, выдать ее первому лицу компании для повышения медийной грамотности. Вроде бы общение с журналистами не такая уж большая премудрость, однако многие умудряются вести себя с журналистами, мягко говоря, неадекватно. На самом деле, очень многим пиарщикам ее прочитать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Нет оценок
    5 звёзд
    9
    4 звезды
    1
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    1

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.