1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 6260752
Маркетинг #1

Маркетинг

Тип книги:
Другие издания
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
298 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
309 ₽
с Ozon Картой

Описание

Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием основных базисных положений маркетинга рассматриваются варианты решений ряда маркетинговых задач, являющихся сегодня наиболее важными для российских предприятий и организаций.

Для студентов и слушателей высших учебных заведений, а также для работников маркетинговых и коммерческих служб.
Артикул
6260752
Издательство
Издательство СПбГУ
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
266
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
ISBN
5-288-02737-4
Автор на обложке
В. Б. Ходяченко
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство СПбГУ Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.