Введение в реальный ITSM #1

Введение в реальный ITSM

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2010
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
132

О книге

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное опи
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ.
Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. Честно. Real ITSM - это ироничный сатирический взгляд на то, во что могут превратиться реальные практики ITSM, и чем они отличаются от идеализированных представлений, описанных в ITIL, или COBIT, или ICO20000, или...
Как и "настоящее живое пиво", Real ITSM - подлинная, без прикрас, практика, не отягощенная всякими маркетинговыми штучками, ароматизаторами, улучшителями и консервантами.
Шутя мы можем открыть и изучить некоторые нестыковки между идеальным миром, описанным в умных книжках, и реальностью ИТ сервис менеджмента.

Автор на обложке

Роб Ингланд

Артикул
6586182
Издательство
Гаятри/Livebook
Год выпуска
2010
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
132
Формат издания
145x205
ISBN
978-5-904584-05-4
Оригинальное название
Introduction to Real ITSM
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гаятри/Livebook Издательство
Показать сначала: новые и полезные с высокой оценкой
В
Варламов Иван
24 июня 2013
Никакой научной или практической ценности книга не представляет. Книгу читать только в случае желания оценить "тонкости американского юмора". Потраченных денег жаль ((( 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей
15 мая 2012
Данная книга является сборником анекдотов для околоайтишной тусовки. Полезной информации в данной книге нет. Не понятно одно, почему сборник анекдотов стоит так дорого. При воспоминании об это книге на ум приходят две ассоциации - "кинули" и "лоханулся" 
Вам помог этот отзыв?
К
Кирилл
4 апреля 2012
Смешно, во многом соответствует реальной жизни. Цена, ничем не обоснована, в отличие от второй книги. 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
22 марта 2012
Оригинальный жанр - критика. Для тех, кто уже успел, набить шишек во внедрении ITSM, книга пригодится, и он ее поймет. Для новичков же будет не понятна, и отчасти вредна. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Глеб Ч
13 января 2012
Забавно, но своих денег точно не стоит. Юмор, всё же, слишком громоздок, как мне показалось. 
Вам помог этот отзыв?
Р
Руслан
26 октября 2011
Книга дороже, чем она стоит. Что нисколько не умаляет ее информационной ценности: IT Skeptic в свойственной ему ироничной манере высмеивает структуру органов управления ITIL, схемы сертификации и "зомбированное" ITIL-сообщество. Материал специфичен, подойдет только для менеджеров с мозгом. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
8 сентября 2011
Развод, за 120 страниц не очень полезной информации – 700 руб (с доставкой). Да, местами смешно (в меру своей образованности), но 700 руб, за это смешнее)). Качество самой книги - страниц 20 с серьезными проблемами в качестве печати, некоторые слова не читаются. Прикола суперобложки не понял, зачем она? Для удобства чтения её приходится снимать. Переплет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Рубинов Михаил
25 июля 2011
Отличный юмор, примененный правильно и к месту. Ну а как еще правдиво говорить о реальности? Без юмора можно уйти в депрессию!) Так и получается, что эта книга - два в одном: описание того, как дела в ИТ департаментах крупных (и не очень) компаний обстоят на самом деле и сборник хохм, позволяющих посмеяться над собственной жизнью. Must read! 
Вам помог этот отзыв?
Р
Руслан
16 мая 2011
Отличная работа Роба Ингланда! Книга выстебывает как ITSM в целом, так и его отдельных практиков в частности. Практической пользы не несет (разве что предостерегает), но очень занятная и действительно смешная. Предложения вроде "От первичного непонимания до полной запущенности" и определения типа "Пестование сервиса" реально отражают суть работы до...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
11 апреля 2011
Книга читается на одном дыхании. Она в меру умна, в меру смешна, в меру сатирична. Автор настолько изящно и метко высмеивает происходящее в мире ИТ, что при прочтении большей части материала приходиться тыкать указательным пальцем в текст и кричать "точно!", улыбаясь формату описанного. Книгу, действительно, поймут далеко не все (автор предупреждает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 января 2011
Согласен с первым оратором! Сам не дочитал, потому что там такая фигня! аж тошнит! И выкинуть бы рад! 
Вам помог этот отзыв?
j
jfsxchgdscbjjgdd
14 октября 2010
Real ITSM рассказывает о том, как устроено управление ИТ-услугами на самом деле. Поэтому не надо ждать от Real ITSM ничего хорошего. Real ITSM — книга сатирическая. В ней многим досталось — и тем, кто пишет умные книги вроде ITIL, и тем кто пытается слепо этим книгам следовать, и тем, кто строит на этом бизнес. При этом примеры и практики, описанные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
2
1 звезда
3

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.