1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 6727358
Реклама и мотивация потребителей #1

Реклама и мотивация потребителей

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-394-01388-1
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их ха
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их характеров, личностным отношением с окружающим миром, механизмом избирательного восприятия и усвоения рекламной информации.
В книге в простой и доступной форме рассказано, как использование некоторых концепций известных психологических теорий при создании рекламы повышает эффективность ее воздействия на потребителей и мотивирует их на приобретение товара.
Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать.

Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
6727358
ISBN
978-5-394-01388-1
Год выпуска
2011
Издательство
Дашков и Ко
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1000
Количество страниц
224
Автор на обложке
Е. А. Песоцкий
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Отзывы о товаре 0 Реклама и мотивация потребителей
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.