"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Экономика"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""", """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Менеджмент"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""", специальности """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Менеджмент организации"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""", а также для специалистов-практиков."""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""