1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 6842143
Международный маркетинг #1

Международный маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-209-03584-8
Год выпуска
2011
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинго
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний.

Предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", специальности "Маркетинг" и изучающих дисциплину "Международный маркетинг". Также может быть использовано при обучении студентов по специальностям "Международные экономические отношения", "Мировая экономика".
Артикул
6842143
ISBN
978-5-209-03584-8
Год выпуска
2011
Издательство
Издательство Российского Университета дружбы народов
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
500
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
280
Автор на обложке
Под редакцией А. М. Зобова
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство Российского Университета дружбы народов Издательство
Отзывы о товаре 0 Международный маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.