DVD и Blu-ray
  • @
  • «»{}∼
Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео

Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео

3090031

DVD

DVD Упрощенное Keep case 151 руб.
151 руб.
Добавить в корзину
Описание
Массимо Джиротти ("Богиня любви"), Сильвана Пампанини ("Принцесса Канарская"), Джованни Берарди, Нелло Асколи в драме Джузеппе Де Сантиса ("Дни любви") - "Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзакео".

Анна Дзакео жаждет настоящей истинной любви. Увы, девушка настолько великолепна, что истинная любовь является последней вещью, о которой большинство мужчин думает при виде ее прекрасных форм. Однажды Анна знакомится с моряком Андре и понимает, что настоящая любовь пришла в ее сердце и свадьба не за горами. Анна устраивается на работу в рекламное агентство, где ей предлагают запечатлеть на рекламном плакате ее замечательные, стройные ножки. Анна возмущена, но фотограф обманом делает снимки. Фото вышло в тираж - публика в восторге, родственники возмущены, будущий муж разгневан и отрекается от своей возлюбленной: его предрассудки сильнее любви...
Режиссера этого фильма Джузеппе Де Сантиса, Жан-Люк Годар назвал Прометеем неореализма. Он получил блестящее образование: изучал философию, филологию, юриспруденцию. Первые шаги в кинематографе сделал как критик. По-настоящему дебютировал в кино в качестве сценариста и помощника режиссера у Лукино Висконти в фильме-предтече неореализма "Одержимость". Его собственная первая художественная картина "Трагическая охота" утвердила неореализм как сформировавшийся, зрелый стиль. Триумфом стала его вторая работа - "Горький рис". Фильм имел ошеломляющий зрительский успех. Образ "рисовой девушки" Сильваны Мангано на рубеже 40-50-х годов стал символом послевоенной Италии, фильм "Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео" является продолжением темы одиночества женщины в итальянском кино. Будучи одним из основоположников неореализма, Де Сантис закрыл его хронологические рамки и обозначил новые пути развития европейского кинематографа, сняв свою лучшую картину "Рим, 11 часов". С середины 60-х режиссер перестал снимать. Жан-Люк Годар писал: "Де Сантис открыл для нас новые возможности киноязыка, но сам замолчал. Как Прометей, он дал нам огонь, и свет этого огня озарил нашу дорогу".