Игры и софт
  • @
  • «»{}∼
Секреты продаж: трудные клиенты

Секреты продаж: трудные клиенты

3295512
Добавить в корзину
Описание
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом?

Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Наше мультимедийное издание познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики.

Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений.

Издание 2в1: Диск содержит электронный текст учебника + полная аудиоверсия в формате MP3.

Авторы:
Ефимова С. А., Плотников А. П.

Информационные материалы:
ЗАО ЛА "Научная книга".

Электронная книга представлена в стандарте "Salebook" с применением технологии "Комфортное чтение", c системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 98/2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
Видеокарта;
Звуковая карта;
Колонки;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Аудиозапись в формате MP3 может быть проиграна на любом устройстве поддерживающем этот формат.