Игры и софт
  • @
  • «»{}∼
Рекламное дело

Рекламное дело

3570828
197 руб.
Добавить в корзину
Описание
В условиях жестокой конкурентной борьбы активное, и даже агрессивное, продвижение товара на рынке помощью рекламы - залог процветания бизнеса.

Настоящее учебное пособие подробно излагает основные вопросы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматривает механизмы действия рекламы.

Рассматривается работа рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Особое внимание уделяется правовому урегулированию рекламной деятельности и экономическим результатам рекламной кампании. Отдельные главы посвящены обобщению российского опыта использования рекламы в бизнесе. На диске также представлены тесты по курсу "Рекламное дело", ситуационные задачи и список терминов.

Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", специалистов в области рекламы и всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

Автор: Н.Н. Овчинникова.

Особенности продукта:
  • Алгоритм проведения рекламной кампании.
  • Разработка рекламного обращения, использование творческих концепций психологических приемов, основные средства распространения.
  • Планирование и организация рекламных кампаний.
  • Эффективность рекламной кампании.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Состояние и перспективы развития рекламного рынка.
  • Правовое регулирование рекламной деятельности.
  • Рынок рекламы и его участники.
  • Исследовательская и стратегическая стадии в правлении рекламной деятельностью.


Электронное издание представлено в стандарте "Salebook", с функцией "Комфортное чтение", с системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 98/2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
Видеокарта;
Звуковая карта;
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.