Игры и софт
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинга и менеджмента

Основы маркетинга и менеджмента

4823522
Добавить в корзину
Описание
Издание представляет собой электронный справочник по менеджменту и маркетингу. Что необходимо студенту при подготовке к экзамену? Получить максимум информации о предмете в минимальные сроки. А что необходимо чрезвычайно занятому топ-менеджеру для успешного решения двух стратегически важных задач: управления персоналом и наиболее эффективного удовлетворения потребностей покупателя? Получить максимум информации о предмете в минимальные сроки. Перед Вами решение проблемы и для одного и для другого!

Уникальность данного пособия в том, что автор на основе своей многолетней практики преподавания в высших школах, подтвержденной теориями из учебников Ф.Котлера, М.Х.Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, выделил основу и суть наиболее актуальных вопросов менеджмента и маркетинга в реалиях современного российского рынка. Вам больше не нужно перерабатывать горы ненужной информации, чтобы найти рациональное зерно, автор сделал это за Вас. Пользуйтесь!

Кроме того, Вам предоставляется возможность проверить свои знания и уровень профессионализма при помощи тестов различной степени сложности. Оценка результатов тестирования производится по каждому разделу и по всем разделам в целом.

Издание предназначено студентам для подготовки к семинарам и экзаменам, а также специалистам для повышения профессионального уровня.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
120 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта;
Internet Explorer 6.0;
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.