Управление результативностью маркетинга #1

Управление результативностью маркетинга

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".

Автор на обложке

О. К. Ойнер

Артикул
7298891
Издательство
Юрайт
Серия
Учебники ГУ - ВШЭ
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
84x108/32
Тираж
1000
ISBN
978-5-9916-1523-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
Отзывы о товаре 0 Управление результативностью маркетинга
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.