1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 7357292
100 главных принципов дизайна #1
−16%

100 главных принципов дизайна

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-496-00246-2, 978-5-459-01077-0, 978-0321767530
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как он
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Артикул
7357292
Серия
Библиотека специалиста
ISBN
978-5-496-00246-2, 978-5-459-01077-0, 978-0321767530
Год выпуска
2012
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Оригинальное название
100 Things Every Designer Needs to Know about People
Автор на обложке
Сьюзан Уэйншенк
Количество страниц
272
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
К
Карпов Дмитрий
12 октября 2017
Достоинства
Отлично подойдет тем, кто хочет начать изучать психологию 
Недостатки
Про дизайн почти ничего нет, много бесполезной воды 
Комментарий
Книга ради книги. Автор - психолог, вот и написала в названии слово Дизайн для книги про психологию поведения человека. Практически все из этой книги не применить для дизайна. По сути советы типа: камень жесткий, подушка - мягкая. Не спите на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 марта 2015
Товар куплен на OZON
Удивительно, но заголовок совершенно не раскрывает сути книги. По этой книге не стать дизайнером. В ней описание "кирпичиков" поведения человека. То есть учитывая эти поведения, можно построить собственное "здание" - продукт-товар-услугу для человека. Например, сотая глава, расскрывает глаза "по науке", почему магазины перестали прятать товар за прилавки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
22 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Книга богата интересными фактами, исследованиями и теориями. В целом полезна для общего развития. Огорчает только, что упор делается на web-дизайн (все примеры), но очевидно, что эти принципы подходят для любого вида дизайна. 
Вам помог этот отзыв?
Иликбаев Ярослав
18 марта 2013
Товар куплен на OZON
Хорошая книга, частенько когда чтото делаешь терзают сомнение, как сделать к примеру кнопку, как красивее или как практичнее. Книга расставила все точнк над Ё 
Вам помог этот отзыв?
А
А
14 марта 2013
В оригинале книга вышла в полноцветном издании, в переводе -- двухцветная печать: чёрно-белая + циан (в pdf с отрывком текста этот цвет выглядит скорее как розовый). Иллюстрации от этого лучше не стали, но в целом терпимо. В части тиража, напечатанного (подписанного в печать) в феврале 2012 года, печать на первых страницах двадцати несколько размытая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
s
semyon
14 февраля 2013
Товар куплен на OZON
В этой книге только треть посвящена практическим советам. Остальное - это изложенная легким языком теория, которая основывается на серьезных исследованиях психологов с коррекцией, основанной на опыте автора. В бумажном издании, что мне понравилось - то, что изначально цветные иллюстрации напечатаны черно - белыми, что выглядит кошмарно и вообще не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Васильева Алина
5 февраля 2013
Товар куплен на OZON
Очень полезная и интересная книга про веб дизайн. Здесь приводится достаточно ссылок на разные сайты,по шрифтам или,например,какой цвет что символизирует в каждой стране. Так же дано много фактов о человеческой памяти и восприятии. У меня она вся в закладочках,потому что постоянно приходится обращаться к одному или другому сайту) 
Вам помог этот отзыв?
А
Артём
1 августа 2012
Товар куплен на OZON
Советую всем кто интересуется UX. 
Вам помог этот отзыв?
Лялин Михаил
5 июля 2012
Товар куплен на OZON
Крайне редко попадаются настолько полезные, содержательные и легко читаемые книги по работе с дизайном сайта и т.п.! Популярно и корректно с научной точки зрения рассказывается о том, как человек видит, читает, запоминает и думает, фокусирует внимание, чувствует, принимаем решения и т.п. На основе изложенного даются рекомендации о том, что обязательно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
B
Begovatov Dmitry
9 июня 2012
Товар куплен на OZON
Книга произвела впечатление своим серьёзным подходом к веб-дизайну. Все понятия и законы объясняются не с точки зрения простого принятия "на веру", но на основе живых примеров, исследований, опытов. Некоторые хитрости совсем не очевидны. Очень рекомендую данную книгу для любителей вдумчивого чтения. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 января 2012
Товар куплен на OZON
Хорошая книга для установления взаимосвязей психолого-социальных причин в отражении на проектировании. В каких-то моментах можно сравнить с творением Нормана "Design Everyday Things". Размышления о информационных потоках и формировании четкой модели восприятия, объясненная "на пальцах", примерах из жизни и ситуациях вокруг нас, на которые порой не находится...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Воронова Ирина Владимировна
13 января 2012
Товар куплен на OZON
Когда читаешь книжки о правильности проектирования/дизайна/юзабилити всегда ждешь, что сами книги подчиняются указанным правилам. Это моя первая книга, которая написана по правилам, которые она описывает. Книга на пять с плюсом: меня она научила не только правильно строить визуальный информационный поток, но и даже воспитывать детей ) Я в восторге. 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звёзд
9
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.