1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 7615435
Лайкни меня! Экономика благодарности #1
−16%

Лайкни меня! Экономика благодарности

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-1687-9
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x90/16

О книге

Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Скол
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы.
Гари Вайнерчук

О чем книга
Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

Для кого эта книга
Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.

Почему книга достойна прочтения
  • Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.
  • Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
  • Захотите подарить ее своему боссу.

  • Кто автор
    Гари Вайнерчук — неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку «людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель».

    Ключевые понятия
    Маркетинг, реклама, социальные медиа.



    Артикул
    7615435
    ISBN
    978-5-9614-1687-9
    Год выпуска
    2012
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x90/16
    Тираж
    3000
    Оригинальное название
    The Thank You Economy
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    296
    Автор на обложке
    Гари Вайнерчук
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    П
    Пунин Денис
    20 июня 2016
    Достоинства
    Единственная мысль интересная. 
    Недостатки
    Но все ждешь, пока автор запряжет да поедет, а все никак. 
    Комментарий
    Вода. Вода. Вода. Книга одной мысли. 
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Беликин Алексей
    26 апреля 2013
    Автор страстный апологет «ДНК подлинной заботы и любви к людям» в бизнесе (есть пару сомнений в его искренности – но спишу их на перевод). И все изложение идет в этом ключе и вполне предсказуемо, читается, кстати, легко. Но позиция автора, на мой вкус, крайность. Вероятно, проникновение и популярность социальных сетей достаточно велика, но не все хотят...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ф
    Филипп
    11 апреля 2012
    Как показывает практика, - об этом имеются соответствующие исследования, о которых рассказывает Вайнерчук, - руководители крупных компаний, воротилы Уолл-стрит, основные игроки-инвесторы не слишком охотно инвестируют капитал в новые, прогрессивные направления Интернет-медии, опасаясь возможных рисков. Почему это происходит, какие стереотипы мышления...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Кукушкина Наталья Владимировна
    10 апреля 2012
    Удивлена, что вообще есть необходимость в таких книгах. То есть книга сама по себе неплоха, но просто мысли, которые излагает автор, давно должны были стать для современных предпринимателей и потребителей отражением их повседневной деятельности. Например, мысль о том, что бизнес в принципе возможен на уровне общения, а в наш век – тем более. Или, например...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ш
    Шустров Артем
    30 марта 2012
    Экономика благодарности – отнюсь не современное явление, утверждает Вайнерчук, и я не могу с этим не согласиться. Начиная с истоков торговых отношений, людям было свойственно не только привлекать покупателей, но и сохранять отношения с ними на протяжении как можно более длительного времени. Вайнерчук, развивая мысль, пишет о том, что даже в случае всемирных...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Гущина Елена
    24 марта 2012
    Книга человека, отлично изучившего возможности Интернета и связавшего их с бизнесом. Не совсем точный перевод названия книги, поэтому поначалу кажется, что речь здесь будет идти исключительно о социальной сети Фейсбук. Это обманчиво: охват автора намного шире. Основная мысль Вайнерчука заключается в следующем: общайтесь с вашими клиентами любыми способами...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.16 / 5
    5 звёзд
    4
    4 звезды
    0
    3 звезды
    1
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.