Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 1

ID 7622253
(70 отзывов)
224
241
У меня это есть
Подписаться на похожее

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1

Художественный кинофильм

2011 г., 118 мин., США

Кинокомпании: Summit Entertainment, Temple Hill Entertainment

В ролях: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер, Питер Фачинелли, Билли Берк, Эшли Грин, Кристиан Серратос, Никки Рид, Анна Кендрик, Майкл Уэлч, Джексон Рэтбоун, Элизабет Ризер, Келлан Латц

Режиссер: Билл Кондон

Не рекомендуется для просмотра лицам моложе 14 лет

Дополнительные характеристики

Доступные издания:

Blu-ray Keep case 510 руб.
DVD (2), Подарочное Keep case 292,80 руб.
DVD (2), Подарочное Keep case нет в продаже
Скидка:
366 руб
-20%
Предложение для вас - товар по более низкой цене.
292 80 руб
На складе.
Доставим завтра
Поделиться:
Метки: сумерки 4, кристен ст 2, прочее 1, другие метки 1

Вместе с этим товаром покупают

От производителя

Кристен Стюарт ("Однажды в Голливуде"), Роберт Паттинсон ("Переходный возраст"), Тейлор Лотнер ("Сумерки") в романтическом триллере Билла Кондона "Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 1".

В четвертой части Белла Свон оказывается перед непростым выбором — сохранить жизнь себе или своему ребенку (наполовину вампиру, наполовину человеку). Она решает оставить малыша, но Эдвард и остальные члены семьи Каллен категорически против.
Помощи Белле ждать не от кого, но она приходит неожиданно, от того, от кого ее совсем не ждали. Вдвоем Белла и Розали пытаются сохранить жизнь малышу, даже не догадываясь, к каким ужасающим последствиям это приведет.

Дополнительные материалы

Общая продолжительность издания: 309 минут

Диск 1:
  • Фильм "Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 1"

    Диск 2 - Бонусы:
    Хронометраж: 196 минут
    Русский Закадровый перевод Dolby Digital 2.0
    Английский Dolby Digital 2.0
  • Судьба Джейкоба,
  • Личное свадебное видео Беллы и Эдварда,
  • Любовь, смерть, рождение: рассказ о создании фильма в 6-ти частях вместе с Эдвардом, вместе с Джейкобом.

  • Сообщить о неточности в описании

    Отзывы

    Сортировать по: 
    Оставить отзыв
    Подписка на новые отзывы

    12

    47

     

    Out there,

    Завершение этой культовой саги несколько разочаровывает. Первые её фильмы были полны каким-то странным очарованием и нарочитой недоговорённостью, которых лишены заключительные. Кажется, что авторы оказались не способны реализовать свои же собственные задумки. Однако бешеный успех «Сумерек», безусловно, достоин размышления. Фантастика в привычном нам виде очень молода, если не считать таковой древние мифы и народные сказки. Её пышный расцвет в последние десятилетия связан со всё возрастающим отвращением, которое человечество испытывает к реальности. Жюльверновская и даже уэллсовская фантастика, по сути, является визионерской, либо же конструирует прообразы механизмов и средств постижения реального мира. Она жизнерадостна, поскольку не просто с восторгом ждёт, но и торопит прекрасное грядущее. Такая фантастика расцвела и на экранах, особенно после изобретения новых совершенных компьютерных технологий. Она до предела исчерпала свою идею предвидения будущего: после «Звёздных войн» и «Космической Одиссеи 2001» стало модным говорить, что будущее может не наступать, потому что мы его уже видели. Но, видимо, с тех пор, как человечество было устремлено мыслями к светлому будущему, в нашем сознании произошёл качественный сдвиг не в пользу реальности, от которой захотелось уйти дальше космических кораблей и отдалённого будущего, которое всё равно когда-нибудь да наступит. Есть такое дивное французское слово ’’ailleurs’’, примерно то же, что ’’out there’’. «Там» в смысле «не здесь». Именно это «лишь бы не здесь» и начинает всё больше привлекать наших, не только очень молодых современников. Концептуальную революцию в фантастической литературе совершил великий Толкиен, сочинив целый мир ’’ailleurs’’, не относящийся ни к потенциальному будущему, ни к далёким мирам. Его вселенная существует параллельно нашей, и, при всей метафоричности его образов, которые при желании можно проассоциировать с известными событиями ХХ века, Валинор, Нуминор и Средиземье живут по законам, принципиально отличающимся от наших. Этот мир никогда не обретёт черты реальности, как «Наутилус» или полёт на Луну. В нём можно надёжно укрыться от международных конфликтов, экономического коллапса, экологических проблем и новогодних речей президента всё равно какой страны. Так появился жанр «фэнтези», разросшийся сегодня пышным цветом. Новую краску добавила в него Роулинг, возглавив длиннющий ряд произведений, в которых границы волшебных миров оказались проницаемыми для нас, грешных. Проснувшись одним прекрасным утром, теперь можно надеяться обнаружить у себя колдовские дарования, или, прорезав воздух ножом, оказаться в альтернативной вселенной. «Сумерки» принадлежат к этой последней, эскейпистской категории. Вне зависимости от материального уровня и сферы занятий, действительность кажется сегодня слишком многим настолько отвратительной, что бегство из неё представляется всё более соблазнительным. Трудно сказать, в какой степени намеренно книга и фильм ткнули в самую болезненную точку современного сознания. Милая, неглупая, в общем, не особенно несчастная, симпатичная Белла чувствует себя настолько не на месте в этом, по сути, не враждебном ей мире, что остро нуждается в чём-то, предельно отличающемся от привычного, чтобы почувствовать себя живой. Скованная манера игры Кристен Стюарт как нельзя лучше передаёт беспредельную неуверенность в себе девушки, которой решительно не на кого спроецировать образ любви и силы, способный создать для неё ощущение защищённости в этом ненадёжном и слишком быстро меняющемся мире. Мать отправляется куда-то с новым мужем, отец боится дочери больше, чем она сама – встреченных ночью бандитов. Ни с кем из ровесников у неё не получается сколько-нибудь интересных для неё отношений. Неудивительно, что миллионы узнали в ней себя. Это же нaстоящий герой нашего времени! Появляющийся на фоне этой серятины красавец-вампир, разумеется, является пределом её мечтаний. Было бы логично, если бы эта история завершилась пробуждением героини над прочитанной книгой, либо в сумасшедшем доме. Но пробуждение равносильно смерти для несчастной одинокой Беллы. Одна только мысль, что волшебное создание покинет её и растворится в мире грёз, доводит девушку до чёрной депрессии. Она категорически отказывается взрослеть в мире обыденщины. От серии к серии мир людей как-то меркнет и отступает за пределы того, что реально для Беллы и миллионов её обожателей. Если речь здесь и идёт о любви, то это страсть уйти как можно дальше из отталкивающей реальности в страну невозможного.

     

    24

    57

     

    imprinted,

    Cразу же скажу - оригинальный звук есть! Поэтому, друзья, можно порадоваться - у нас есть возможность насладиться просмотром фильма и доп. материалов без дублированного перевода. и это того стоит:) Конечно, "не судите и не судимы будете",- но порой уж настолько неудачный перевод бывает, что сил нет слушать - смысл произносимых персонажами слов искажается до неузнаваемости. поэтому спасибо большое west video за английскую дорожку! ура-ура-ура!:)
    диск 1. Сам фильм. Сюжет пересказывать не стоит. Кто читал и видел – знают, а кому еще предстоит посмотреть фильм – пусть смотрят. О расхождениях между книгой и фильмом тоже не буду говорить. Хочется поделиться ощущениями.
    Сам фильм по настроению очень разный – что и понятно, потому что уж очень многое происходит – от сказочно счастливых и романтичных до невероятно трагических событий. Но при этом – и мне очень это понравилось - во многих сценах есть ирония –- нет, это не злой сарказм, не колкая насмешка, но именно тонкая и даже элегантная ирония: «несколько человеческих минут» Беллы – ее «подготовка» к первой брачной ночи; неповторимый Аро, который указывает до смерти перепуганной Бьянке на ошибку в имени Карлайла; моменты на свадьбе Беллы и Эдварда: поздравления Джессики (одно «привет Белла, пока Эдвард» чего стоит), двусмысленный (но при этом очень добрый) тост Эммета, Рене с ее колыбельной и Чарли со своей поздравительной речью – все очень-очень «вкусно»…:)
    И в то же время режиссер так деликатно, так осторожно касается крайне важных, но при этом таких «хрупких» тем, как будто боится своим чрезмерным присутствием разрушить момент…. Вообще заметьте, пожалуйста, что в фильме очень мало диалогов. Слов – минимальное количество; персонажи общаются на другом уровне – все говорят их глаза! Белла приближается к алтарю и видит Эдварда – и вот в ее взгляде уже нет страха быть в центре внимания, нет сомнений – ведь она с Эдвардом! А с какой пронзительной, абсолютной и безграничной любовью девочка смотрит на него!!!!! А момент, когда Белла просыпается после первой брачной ночи? Когда она узнает о беременности… когда разговаривает с Чарли уже после возвращения домой – ведь она понимает, что, скорей всего, это их последний разговор… А как Белла смотрит на их с Эдвардом дочь…
    Пока я смотрела фильм, меня не покидало ощущение, что это не постановка, это не точно выверенные до каждой малейшей детали сцены – а реальные моменты, почти документальная съемка. Я не упоминаю имен актеров, но говорю о героях фильма – потому что для меня очевидно, что молодые люди, которые играют в саге, – талантливы. Потому что лично я ВЕРЮ их персонажам. Верю их радости. Верю их сомнениям, терзаниям, желаниям. Верю их боли.
    Я – в team Edward. В книге Джейкоб характеризует его одним выражением – «burning man», дословно – сгорающий изнутри. И Эдвард такой и есть – безмерно страдающий, отчаявшийся от своего вынужденного бессилия…
    Но говоря об этом фильме, мне хочется говорить о Белле. Потому что теперь она - центр семьи, центр всего «сумеречного» мира. Теперь Белла, несмотря на свою хрупкость и уязвимость, совершает невозможное. Она всегда была очень сильной и бесстрашной в своей любви к Эдварду, но теперь все ее чувства, вся ее внутренняя сила, все ее стремления наполнены новым смыслом.
    А атмосфера фильма соткана из миллиона оттенков…. Вся она – в деталях. В пустяках, которые при этом крайне важны … Опять вернусь к свадьбе – в русском дубляже не слышно этого – гости произносят свои поздравления в микрофон – и звучание их голосов именно «микрофонное» - понимаете, когда с трудом узнаешь свой голос... Может, для кого-то это ерунда, а вот я это воспринимаю как дополнительное выразительное средство. Поэтому я ценю, что этот фильм очень близок «Сумеркам» Кэтрин Хардвик именно по способу создания эмоций и атмосферы. Фильм полон какой-то едва уловимой неловкости, трогательности, недосказанности – нам многое дают домыслить, прочувствовать, понять; и визуальный ряд тоже очень тщательно продуман – даже принятая Хардвик цветовая гамма Калленов сохранена – вся их одежда выдержана в серо-сине-лиловой палитре.
    И музыка – это нечто потрясающее! Вообще все фильмы саги могут похвастаться необыкновенными саундтреками и музыкальным сопровождением; музыка просто творит чудеса! Все композиции и муз.темы настолько гармонично переплетены с картинкой и диалогами, настолько верно расставляют акценты, настолько подчеркивают эмоции и придают такую невероятную силу происходящим событиям, что не восхищаться музыкой просто нельзя! Послушайте: Turning Page (Sleeping at Last), Cold (Aqualing and Lucy Zchwarz) – мои любимые композиции этой части.
    И, конечно, кульминационная часть фильма, которая сопровождается невероятно важной муз.темой – перерождение Беллы/ LOVE DEATH BIRTH (Carter Burwell). Музыка – это развитие «Колыбельной Беллы» из «Сумерек». И мы видим всю историю Беллы и Эдварда – от эпизода на школьной парковке до поцелуя у алтаря и рождения их ребенка… И даже в агонии, испытывая невыносимую боль от действия яда Белла полна любви к Эдварду и дочери. И тут же - прислушайтесь – на фоне невероятно драматичной мелодии слышатся ударные – это стучит сердце Беллы, с каждым моментом приближая ее новую жизнь. Это ли не мастерство создателей фильма?! Это ли не талант?!
    Правда, музыка потрясающая. Кстати, здесь, на «озоне» продаются диски с саунтреками и муз. сопровождением (the score). Каждый из дисков разный по настроению и содержанию, но каждый из них очень-очень сильный!
    Волчья телепатия…. Это ведь еще один важный момент для мира «Сумерек». Когда я читала книгу – размышляла – каким образом это будет передано на экране. И опять – просто потрясающее решение! Но лучше, как говорят, один раз увидеть:)…. Волкам, а именно технической стороне посвящена часть «фильма о фильме». Очень познавательная и увлекательная, кстати.
    Ну и напоследок один совет – если Вы не смотрели фильм, пожалуйста, дождитесь конца титров – там Вас ждет сюрприз:)
    Диск 2. Дополнительные материалы.
    Ну, это просто подарок для поклонников саги. Тут есть фильм про Джейкоба, есть сцены только с Эдвардом и только с Джейкобом; но мне хочется отметить свадебное видео – потому что эта идея удалась на славу! Сам фильм - а длится он минут 10-15 – очень трогательный и романтичный. Ощущение – что смотришь свадьбу близких друзей. Здесь и сама церемония, и поздравления и пожелания родственников и гостей праздника. Как обычно, Джессика и Майк отличились:)
    И традиционный для саги фильм о фильме. Интересно ОЧЕНЬ. Длится около полутора часов (боюсь ошибиться, не засекала время, но точно больше часа). Он обо всем: где, как и с чьей помощью снимался «Рассвет»; как создавались костюмы, кто дизайнер платья Беллы, как рисовали волков и достигали всех нужных спецэффектов.

    Боюсь, у меня получился очень длинный комментарий. Но вроде и цель всего этого – поделиться эмоциями и впечатлениями. Я люблю эту историю. Люблю и книги, и фильмы, и музыку. Но я не фанат. I’m imprinted on the Twilight Saga, хоть и остаюсь собой.:)

     

    4

    27

     

    ВСЕМ, кого интересуент КАЧЕСТВО!,

    . Этот отзыв ориентирован на тех, кто желает наслаждаться качественным фильмом в первозданном формате. Судя по количеству отзывов, полагаю, что «Рассвет» не оставил равнодушными многих. Написанные строки пронизаны любовью и обожанием. Но я хочу их разбавить минорными нотами.
    . Вспомните, пожалуйста, уважаемые поклонники саги, - когда Вы смотрели фильм в кинотеатрах, он был ШИРОКОЭКРАННЫМ. И что мы видим в записанных дисках? Формат 4х3!!! Картинка настолько сильно срезана по краям, что смотреть фильм просто невозможно. Особенно это заметно, когда снимают двух-трех актеров крупным планом – у крайних срезано по пол лица. Никого это больше ни смущает, кроме меня? Голивудщики далеко не глупы, чтобы так сильно резать лица!!! Присмотритесь! Это невозможно не увидеть! Даже в жалких пиратских версиях, где по несколько фильмов на диске, и то широкоэкранная версия!!!
    . Заказала вместе с «Рассветом» и «Затмение», так как дома 3 диска «Затмения» и ни один меня не устраивает. Два из них – хорошее качество, но обрезанные края, что меня категорически не устраивает. Третий, прежде чем покупать, проверила. Картинка удовлетворила. Пришла домой довольная, включила диск и испытала ужасное разочарование – звук из кинотеатра. Короче говоря, после всех этих глупых покупок решила заказать фильм на ОЗОН, зная, что качество у них всегда на высоте. И что? Качество-то на высоте, но обрезанная версия. Причем оба фильма – и «Затмение», и «Рассвет». Вот так-то. Смешно, но у меня дома 4 диска «Затмения», с качеством, которое ужасает! Теперь, дорогие соотечественники, делайте выводы – нужны ли вам жалкие обрубки-обрезки широкоэкранного фильма, которые распространяет ОЗОН.
    . Хотя, конечно, ради дополнительных материалов диски купить можно. Уж очень интересно смотреть, как фильм снимали. Начинаешь по-другому воспринимать актеров и их игру. После просмотра фильма о фильме, прониклась большим теплом к Белле, в то время как раньше считала её игру несколько неудачной. Поняла, что ошибалась.
    . И не стоит расстраиваться по поводу каких-то неудачных коробок, держателей для дисков и тому подобной ерунды. Все это мелочи по сравнению с неудачным формом записанного фильма!!!
    . Подозреваю, что этот отзыв ОЗОНщики постараются убрать вовсе, или затереть вниз за счет отрицательных голосов, снижающих рейтинг. Да, такая антиреклама им не на руку.