1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 7874955
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании | Герольд Кэмерон  #1

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании | Герольд Кэмерон

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-306-0,978-5-91657-565-1
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практи
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.

Как спланировать успешное будущее и "заразить" идеей роста сотрудников? Как организовать работу в компании? Какие показатели контролировать? Автор рассматривает все аспекты бизнеса - от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности.

Советы и приемы, изложенные на страницах книги, помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и "уйти в отрыв".

Для кого эта книга
Для успешного предпринимателя со стабильным доходом, которому нужен драйв и рост прибыли не на проценты, а на порядки.
Для всех, кто хочет заразиться "вирусом" высокой доходности и не выздоравливать!

Почему мы решили издать эту книгу
Эту книгу привез из США и порекомендовал Игорь Манн. По его словам, он провел более четырех часов в книжном магазине Нью-Йорка, пытаясь найти отличную книжную новинку - и найдя ее, за 4 часа взахлеб прочитал Double Double.

Фишка книги
Кэмерон Герольд - известный бизнес-консультант. В своей книге он раскрывает приемы, которые помогли десяткам его клиентов более чем в 17 странах мира в несколько раз увеличить размеры бизнеса. Как написал один из его американских читателей, "Не знаю, почему Герольд делится своей "золотой стратегией" даром - но от таких подарков не отказываются!"

От автора
Один из секретов роста - стараться действовать быстрее. Ускорить можно все. Когда вам кажется, что вы движетесь слишком быстро, поддайте газу.
Другой секрет - нужно уметь повернуть все обстоятельства себе во благо. PR-концепция, новостная рассылка или запись в блоге могут стать отправной точкой для чего-то большего. Совещание или новый сотрудник могут принести с собой новые контакты. Как только все поняли, к чему мы хотим прийти в будущем, стали появляться возможности использовать одно для другого. Один плюс один у нас всегда равнялось пяти.
И последнее, но далеко не менее важное: я научился не воспринимать себя слишком серьезно. Это всего лишь игра. Мы строим компании для того, чтобы и мы сами, и наши сотрудники получали удовольствие от процесса, а не только от достигнутого результата. Я научился получать удовольствие от работы. Раньше я повторял: "Слава богу, наконец- то понедельник!", потому что любил создавать компании, в которых работал, и до сих пор люблю консультировать людей, которые чувствуют то же самое.

Артикул
7874955
ISBN
978-5-91657-306-0,978-5-91657-565-1
Год выпуска
2013
Автор
Герольд Кэмерон
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Матвеева Ирина
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Количество страниц
272
Автор на обложке
Кэмерон Герольд
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Double Double: How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years or Less
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Герольд Кэмерон Автор
  • Матвеева Ирина Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
Е
Евгеньев Антон
24 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Довольно скептически относился к этой книге судя по выложенным отрывкам на сайте МИФа. Казалось, что в сотый раз пережевывают донельзя банальные советы по эффективности. Но все же решился на покупку. На самом деле книга отличная. Если хотите действительно придать своей компании большего драйва и мотивации - окажется очень полезной. 
Вам помог этот отзыв?
X
Xelifolia
20 ноября 2012
Товар куплен на OZON
Как-то всё хочет автор охватить и ни во что не углубляется.. да, есть полезные мысли (понравилось о подборе персонала, хорошее дополнение о вопросах для собеседования в конце, понравилось о "картине"). Но в основном как-то всё... очевидно?... Есть, на мой взгляд, и противоречия: в самом начале автор рассказывает, как он "не выбирает выражения и не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Калябин Михаил
26 сентября 2012
Товар куплен на OZON
Эта книга разделяет главное свойство книг от Манн-Иванов-Фербер: она вдохновляет. Кэмерон Герольд обращается к основателям и первым лицам компаний и рассказывает, как можно построить быстро растущий успешный бизнес, поставив во главу угла культуру. Корпоративную культуру, ценностями которой являются единство команды, общее понимание целей, эффективность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 июня 2012
Товар куплен на OZON
Первые несколько глав действительно очень полезны, но затем, к сожалению, во многом идут поверхностные советы, которые уже хорошо и всем известны. 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
24 апреля 2012
Прочитал книгу буквально за 2 дня. Как будто на тренинг к бизнес-консультанту сходил. Все четко, практично, интересно. Нашел для себя множество идей. Вся книжка в стикерах! Для тех, кто развивает небольшой бизнес, читать обязательно. 
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай Мрочковский
16 апреля 2012
Товар куплен на OZON
Новичкам (если до этого особо не проходили тренингов по технологиям бизнеса и эффективности) - читать обязательно, продвинутым - рекомендую пролистать, читая отдельные интересующие фрагменты. Много всего, но в основном очень поверхностно 
Вам помог этот отзыв?
В
Василий
30 марта 2012
Товар куплен на OZON
Читая, поймал себя на мысли, что все тут здорово, но где-то что-то подобное уже видел/слышал/читал. Лично для себя не вынес ни одной дельной мысли. Вся книга похожа на декларацию в стиле "за все хорошее и против всего плохого". Возможно это работает в больших компаниях, но для своего маленького бизнеса не нашел применения. 
Вам помог этот отзыв?
w
wilde oscar
30 марта 2012
Читаю эту книгу и с удовольствием убеждаюсь, что в фирме, где я работаю, процесс организован очень правильно. Опэн спейс с открытыми коммуникациями, нескучные маленькие совещания, маркетинг, общая культура. Для себя (как специалиста по PR) удалось найти много полезных штук, а также указаний на свои же недостатки в работе. Кэмерон Герольд пишет очень...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
B
Book Worm
22 марта 2012
Читал с чувством потревоженной смелости — не верится, что лучшая стратегия при спуске с бизнес-горы — это снятие тормозов с велосипеда. УДивительно, все все это действительно работает! Я в приятном шоке от книги. Осталось только набраться духом и снять свои тормоза. Считаю эту книгой кране полезной для всех, кто хочет вести бизне по-новому, без оглядки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Король Сергей
1 марта 2012
Читать "Уходим в отрыв" так же приятно, как смотреть за действиями своего старшего брата, который быстро и ловко делает какое-то дело. Все время кажется что все это так круто, и ты никогда так не сможешь. Однако, "можно смочь". От книги приятно сводит дух, и она действительно читается на одном дыхании. Это чтиво для тех, кто не любит тормоза и все...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.