1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 8240077
Маркетинг. Учебник #1

Маркетинг. Учебник

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9916-1670-6
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся те
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.

Комментарий

4-е издание, переработанное и дополненное.

Артикул
8240077
Серия
Бакалавр. Базовый курс
ISBN
978-5-9916-1670-6
Год выпуска
2014
Издательство
Юрайт
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
1500
Автор на обложке
М. Н. Григорьев
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
464
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг. Учебник
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.