Основы трудовой мотивации #1

Основы трудовой мотивации

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга

О книге

Рассмотрены базисные концепции и психологические аспекты мотивации труда, методы стимулирования работников и мотивационные ресурсы управления организацией. Изложена система диагностики мотивации труда
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены базисные концепции и психологические аспекты мотивации труда, методы стимулирования работников и мотивационные ресурсы управления организацией. Изложена система диагностики мотивации труда персонала, предложенная автором в результате проведенных им исследований по изучению данного вопроса на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности. Данная информация позволит будущим руководителям выбрать из многообразия ресурсов, методов и схем управления наиболее подходящую для них систему формирования мотивационного механизма с учетом специфики их сферы деятельности и применить ее для увеличения производительности труда работников.
Для бакалавров экономических, управленческих и социологических направлений, в том числе 080400 "Управление персоналом", 080200 "Менеджмент", магистров, аспирантов, преподавателей. Также будет полезно всем, кто интересуется социально-экономическими аспектами эффективности трудовой деятельности.

Автор на обложке

С. А. Шапиро

Артикул
8262713
Издательство
КноРус
Серия
Для бакалавров
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
ISBN
978-5-406-02157-6
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы трудовой мотивации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.