1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 8266082
Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы" | Круз Кевин, Карсан Руди  #1
−16%
Цена что надо

Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы" | Круз Кевин, Карсан Руди

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-288-9
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером?

Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают - работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %.

Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством - а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль.

Авторы книги исследовали уровень вовлеченности более 10 млн сотрудников различных компаний по всему миру. На основе собранных данных они рассказывают:

1. Какие факторы определяют приверженность сотрудников работе
2. Как вовлеченность влияет на производительность и прибыль компании
3. Как сформировать в компании атмосферу признания и доверия, благодаря которой сотрудники будут полностью отдаваться своему делу.

Многие считают, что вовлеченность - зона ответственности руководителя. Вряд ли. Невозможно мотивировать человека, если тот занимается не своей работой. Для полной вовлеченности необходимы шаги с обеих сторон. И эта книга расскажет, как их сделать.

Для кого эта книга
Для сотрудников и их руководителей.
Первым она поможет понять себя, свое отношение к выбранной профессии, корпоративной культуре компании, в которой они работают.
Вторые смогут понять своих сотрудников и использовать эти знания, чтобы создать гармоничные отношения в коллективе, где все посвящают себя общему делу и приносят прибыль.

Фишки книги
Эта книга дает обширный практический инструментарий - в ней приведено более 30 тестов и заданий, с помощью которых авторы в свое время изучали сотрудников и их вовлеченность и которые теперь вы сможете использовать работе. Книга действительно полезная! И рекомендует ее в предисловии не кто-нибудь, а сам Тони Шей, руководитель Zappos, который не понаслышке знает, как сделать сотрудников счастливыми.

От автора
Несмотря на то, что удовлетворенность является одним из компонентов вовлеченности в работу, удовлетворенный сотрудник может сорваться с места в конце рабочего дня, принять предложение другой организации в надежде получить зарплату на пять процентов больше, или прийти домой и на вопрос "Как дела на работе?" пробубнить: "Нормально".
Вовлеченность в работу легко распознать, когда она все-таки есть. Ее можно разглядеть в официанте, который обращается к клиентам по имени, или в офисном сотруднике, который посреди рабочего дня, взглянув на часы, вспоминает: "Ох, я забыл про обед". Или в работнике таможни, который приветствует вас и приятно отзывается о городе, из которого вы приехали. Вовлеченность можно заметить в сотруднице, которая, когда на работе открывается вакансия, предлагает на это место своих друзей. Вовлеченные сотрудники - те, кто готов приложить дополнительные усилия, не только ради собственной выгоды, но и ради успеха компании.

Артикул
8266082
ISBN
978-5-91657-288-9
Год выпуска
2012
Автор
Круз Кевин, Карсан Руди
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Вахранева Екатерина
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Автор на обложке
Кевин Круз, Руди Карсан
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
248
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
We: How to Increase Performance and Profits through Full Engagement
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Круз Кевин Автор
  • Карсан Руди Автор
  • Вахранева Екатерина Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
Д
Денис Покровский
6 июля 2012
Книга Компания мечты недавно появилась в нашей корпоративной библиотеке. Я ее прочитал и смело рекомендую руководителям всех уровней. Написана немного простовато, но на твердую 4-ку тянет. Книга о том, как работа и вся наша жизнь взаимосвязаны (с кратким экскурсом в историю профессий), как делать успешную карьеру, как эффективно управлять human resources...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сандер Сергей
24 апреля 2012
Книга “Компания мечты” попала ко мне очень вовремя. Мы как раз сейчас открываем новый офис и подыскиваем новых сотрудников, поэтому размышления о мотивации и команде занимают все мое время. Особенно меня привлекло оригинальное названии книги “Мы: Как увеличить продуктивность и прибыль через полное вовлечение”. Я подумал, что эта книга поможет мне найти...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
w
wilde oscar
17 апреля 2012
Когда-то двоюродная бабушка на мои жалобы сказала: ну а что, работа - это тебе не в театр ходить. Книга послужила куда более эффективным мотиватором. Она невероятно актуальная, авторы подхватили главную рабочую тенденцию нынешнего времени: всё больше людей отходят от системы '9 to 5'. Мы работаем, пока не закончим работу, и этим подходом никого уже...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.66 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.