1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 8679774
Маркетинг #1

Маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9532-0782-9
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Изложены основные понятия маркетинга, его стратегические и конъюнктурные приоритеты, принципы и функции, методы и способы изучения покупательского поведения, принципы (критерии) сегментации рынка, пла
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Изложены основные понятия маркетинга, его стратегические и конъюнктурные приоритеты, принципы и функции, методы и способы изучения покупательского поведения, принципы (критерии) сегментации рынка, планирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии, подходы к организационному построению службы маркетинга и формированию ее бюджета, стратегическое планирование и типы контроля маркетинга, особенности международного маркетинга и маркетинга в АПК.

Для студентов высших учебных заведений по специальности "Экономика и управление на предприятии АПК".
Артикул
8679774
ISBN
978-5-9532-0782-9
Год выпуска
2012
Издательство
КолосС
Язык издания
Русский
Формат издания
60x88/16
Тираж
500
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
248
Серия
:
Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КолосС Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.