1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 92507
Основы современной сексологии #1

Основы современной сексологии

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-8046-0089-3, 0-697-29430-7
Год выпуска
2000
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Предлагаемая книга содержит в себе исчерпывающе полный и объективный обзор всех аспектов человеческой сексуальности. Г.Ф. Келли, известному американскому ученому - сексологу, удалось создать чрез
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Предлагаемая книга содержит в себе исчерпывающе полный и объективный обзор всех аспектов человеческой сексуальности. Г.Ф. Келли, известному американскому ученому - сексологу, удалось создать чрезвычайно информативный, и в то же время легкий для восприятия текст, который станет прекрасным руководством для всех, кто хочет получить адекватное представление о современном понимании проблемы пола. Для широкого круга образованных читателей, интересующихся историей сексуальной культуры, вопросами полового развития и воспитания. Книга может быть использована в качестве учебного пособия по курсу сексологии.
Артикул
92507
Серия
Учебник нового века
ISBN
5-8046-0089-3, 0-697-29430-7
Год выпуска
2000
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Формат издания
84x104/32
Тираж
10000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
896
Автор на обложке
Гэри Ф. Келли
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы современной сексологии
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.