1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 947525
Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии  #1

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-8183-0344-6, 0-7615-2213-1
Год выпуска
2001
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидер
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей и организаций, как Стивен Ковей, Росс Перо, корпорация `Макдоналдс`. Автор предлагает готовые схемы, стратегии и тактики, стили и приемы лидерства, которые сетевики могут незамедлительно использовать на практике. Богатый фактический материал и предельная информативность делают книгу не только полезной, но и по-настоящему увлекательной.

Для широкого круга читателей.
Артикул
947525
Серия
Библиотека MLM
ISBN
5-8183-0344-6, 0-7615-2213-1
Год выпуска
2001
Издательство
Гранд-Фаир
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
20000
Оригинальное название
The Wave 4: Way to Building Your Downline
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ричард По
Количество страниц
272
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гранд-Фаир Издательство
Отзывы о товаре 0 Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.