Помощь
  • @
  • «»{}∼

Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

На сайте: 

  • Зарегистрируйтесь;
  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку "В корзину";
  • Перейдите на страницу Корзина и нажмите "Перейти к оформлению";

Доставка:

  • Выберите адрес из существующих, или нажмите кнопку "Новые условия доставки";
  • На странице "Выбора способа доставки" введите индекс или название вашего населенного пункта;
  • Выберите наиболее удобный способ доставки и нажмите "Продолжить";

Оплата и контакты: 

  • Выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Продолжить";
  • В разделе "Получатель и адрес доставки" нужно ввести ФИО, полный адрес. При необходимости указать код или этаж, нажмите кнопку "Добавить комментарий";
  • Нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

Забыли пароль?

Восстановите его в форме.

Не получается добавить/удалить товар в разделах корзины?

 1. При попытке внести изменения в корзине, выдается сообщение: "Ошибка 103: Неизвестная ошибка" - возможно, это ошибка соединения с сетью на стороне вашего провайдера. Обновите версию браузера или воспользуйтесь другим браузером.

При возникновении затруднений с работой корзины, попробуйте уничтожить все cookies домена OZON.ru, а затем заново введите логин и пароль в форме для входа в систему.

Инструкция как удалить cookies.

2. Видите на OZON.ru сообщение "403-Forbidden: Access is denied" или сообщение "The custom error module does not recognize this error".

Данная ошибка могла возникнуть из-за настроек приватности вашего браузера. Если у вас выключен прием Cookie, то рекомендуем его включить. Инструкция как настроить cookies.

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа - напишите нам, мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

Как сделать заказ в мобильном приложении?

Установите приложение OZON.ru

На своем устройстве зайдите в магазин приложений App Store Google play  или Windowsphone 
В строке поиска наберите Ozon.ru и выберите бесплатное приложение, обозначенное иконкой  

Загрузите приложение, оно установится автоматически на ваше устройство. На рабочем столе появится иконка  

Обратите внимание, что для того, чтобы получить доступ к магазину приложений, вам необходимо иметь Apple ID, учетную запись Google play либо учетную запись Microsoft.

 Оформление заказа через приложение iOs и Android:

  • Добавьте товары в корзину. В правом верхнем углу нажмите значок корзины или продолжите выбор товаров.
  • Нажмите "Оформить заказ".
  • На странице "Оформление заказа" выпадает список адресов. Выбираем необходимый.
  • Для того, чтобы добавить новый адрес доставки, нажмите "+" в правом нижнем углу. Если в списке нет Вашего города, нажмите значок лупы и введите индекс.
  • Выберите способ оплаты.
  • Подтвердите оформление заказа кнопкой "Подтвердить".

Оформление заказа через приложение Win8:

  • Добавьте товар в корзину нажатием значка корзинки.
  • Нажмите  "Оформить заказ" кнопкой в левом нижнем углу.
  • На странице "Условия доставки и оплаты" можно выбрать новые условия доставки или воспользоваться существующими.
  • Для введения нового адреса нажмите "Новые условия". Отмечаем "Россия" и нажимаем кнопку "Далее".
  • Выберите способ оплаты.
  • Подтвердите оформление заказа кнопкой "Подтвердить".

Особенности покупок товаров партнеров

На сайте представлен как собственный ассортимент товаров OZON.ru, так и товары партнеров.

OZON.ru сотрудничает с надежными партнерами, продающими качественные товары. Обратите внимание, что товары партнеров в корзине формируются в отдельный заказ.

Условия доставки и оплаты заказа будут отличаться от условий OZON.ru.

После оформления заказа представитель партнера свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня для подтверждения заказа и согласования деталей доставки. 

Баллы по программе Ozon Status начисляются за заказы товаров партнеров через 30 дня (после перехода заказа в статус "Выполнен").

Для оплаты товаров партнеров нельзя использовать Баллы. Скидка на доставку Ozon Status не распространяется на доставку товаров партнеров.

Ограничения при покупке товаров партнеров:

  • не доступна оплата с пользовательского счета и с помощью подарочного сертификата;
  • на товары партнеров не распространяются скидки OZON.ru;
  • нельзя оформить заказ на товары партнеров через мобильные приложения OZON.ru;
  • нельзя оформить заказ при регистрации от имени юридического лица.

 

Статья полезна? Да Нет
Спасибо за отзыв!

Предложите, как улучшить?

Осталось символов: 500 Длина сообщения превышает 500 символов. Отправить