Помощь
  • @
  • «»{}∼

Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

Купить на сайте: 

- Зарегистрируйтесь;
- Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
- Перейдите в раздел «Корзина»;

- Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
- Введите индекс или название вашего населенного пункта;
- Установите удобные для Вас условия доставки (полный адрес) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Если вы уже делали покупки, то система предложит вариант доставки по тому же адресу. При необходимости нажмите "Изменить" -  доставку, оплату, получателя.

Как сделать заказ в мобильном приложении?

Установите приложение OZON.ru

На своем устройстве зайдите в магазин приложений App Store //ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/help/5f6460a284abfc843154a266e56535a1.jpgGoogle play  //ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/help/e644004474c5e4849d2d93ccc759a603.jpgили Windowsphone //ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/help/702489796469773ba812f98ad14db829.png
В строке поиска наберите Ozon.ru и выберите бесплатное приложение, обозначенное иконкой  //ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/help/1c7b5d0d7c2a58e4db2c19ac64e34335.jpg

Загрузите приложение, оно установится автоматически на ваше устройство. На рабочем столе появится иконка  //ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/help/1c7b5d0d7c2a58e4db2c19ac64e34335.jpg

Обратите внимание, что для того, чтобы получить доступ к магазину приложений, вам необходимо иметь Apple ID, учетную запись Google play либо учетную запись Microsoft.

Оформление заказа через приложение iOs и Android:

  • Добавьте товары в корзину. В правом верхнем углу нажмите значок корзины или продолжите выбор товаров.
  • Нажмите "Оформить заказ".
  • На странице "Оформление заказа" выпадает список адресов. Выбираем необходимый.
  • Для того, чтобы добавить новый адрес доставки, нажмите "+" в правом нижнем углу. Если в списке нет Вашего города, нажмите значок лупы и введите индекс.
  • Выберите способ оплаты.
  • Подтвердите оформление заказа кнопкой "Подтвердить".

Забыли пароль?

Восстановите его в форме.

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа - напишите нам по адресу help@ozon.ru, мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

Особенности покупок товаров партнеров

На сайте представлен как собственный ассортимент товаров OZON.ru, так и товары партнеров.

OZON.ru сотрудничает с надежными партнерами, продающими качественные товары. Обратите внимание, что товары партнеров в корзине формируются в отдельный заказ.

Условия доставки и оплаты заказа будут отличаться от условий OZON.ru.

После оформления заказа представитель партнера свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня для подтверждения заказа и согласования деталей доставки. 

Для оплаты товаров партнеров нельзя использовать Баллы. Скидка на доставку Ozon Status не распространяется на доставку товаров партнеров.

Ограничения при покупке товаров партнеров:

  • не доступна оплата с пользовательского счета и с помощью подарочного сертификата;
  • на товары партнеров не распространяются скидки OZON.ru;
  • нельзя оформить заказ на товары партнеров через мобильные приложения OZON.ru;
  • нельзя оформить заказ при регистрации от имени юридического лица.
Статья полезна? Да Нет
Спасибо за отзыв!

Предложите, как улучшить?

Осталось символов: 500 Длина сообщения превышает 500 символов. Отправить