Все разделы
  • @
  • «»{}∼

Мартин Линдстром

12 товаров
Биографическая справка
Мартин Линдстром
Martin Lindstrom Автор
Мартин Линдстром занимает должность генерального директора Lindstrom Company.
Как один из самых уважаемых гуру брендинга в мире, он оказывает консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Его публикации периодически появляются в таких изданиях, как The USA Today, Fortune и The Washington Post. Предыдущая книга Линдстрома «Чувство бренда» была признана достойной войти в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal. Его книги о брендинге переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает около миллиона человек. Интернет-сайт автора http://www.martinlindstrom.com/

Разделы