Все разделы
  • @
  • «»{}∼

Антон Валерьевич Попов

7 товаров
Биографическая справка
Антон Валерьевич Попов
Окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году. После этого также получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада). В 1996 году издавал газету "Спутник потребителя", а затем сделал ее интернет-версию. Когда Интернет стал мультимедийным в полном смысле, на свет появились "Потребительские Игры", которые получили в 2003 году награду "Золотой сайт". В 2000 году стал руководителем группы интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курируя интернет-деятельность компании в 25 странах. Тогда же начал интересоваться онлайновыми играми. Первые в России маркетинговые игры были сделаны для производителя жестких дисков Seagate. С тех пор Антон Попов успел поработать с множеством торговых марок, среди которых были Intel, Prestigio, УРАЛСИБ. Примеры игровых коммуникаций для этих и других компаний вошли в книгу. В 2004 автор стал заниматься маркетингом для зонтичной торговой марки "Экспедиция", организовал интернет-магазин e-xpedition.ru, мобильные сервисы SMS-Экспедиция, которые поддерживали проект внедорожной гонки от Мурманска до Владивостока "Экспедиция-трофи". Сейчас Антон Попов руководит агентством интерактивного маркетинга "Редкая марка", которое специализируется на разработке нестандартных маркетинговых решений, в частности концепций кампаний игрового и вирусного маркетинга.

Рейтинг