Не знаете, как связаться с Ozon? Расскажем о работе горячей линии и службе технической поддержки.
Внутри сервиса Ozon ежедневно совершаются тысячи покупок: система оформления, доставки, выдачи заказов работает непрерывно. Но бывает, у покупателей есть вопросы или претензии по работе сервиса, оплате или доставке товаров. Обратиться за поддержкой можно в контактный центр или соцсети Ozon.
Если вы не любите общаться по телефону или не хотите тратить время на ожидание ответа, воспользуйтесь чатом службы поддержки. Здесь зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы о работе сервиса.
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Так как вы обращаетесь через Личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у вас дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок.
Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему. Время ожидания ответа зависит от количества запросов к контактному центру, степени сложности проблемы.
Принимаются обращения по вопросам работы магазина:
Консультанты не будут рассматривать вопросы с невнятной формулировкой, необоснованные жалобы, обращения для получения информации о заказах (клиентах) сторонними лицами. Связаться с оператором Ozon можно круглосуточно.
Обратиться в Ozon можно через официальную группу в соцсети «ВКонтакте».
Модераторы и администраторы групп стараются оперативно отвечать покупателям. В обсуждениях есть ответы на частые вопросы от других пользователей. Возможно, это поможет решить проблему без обращения к оператору.
Также модераторы реагируют на отметки и упоминания Ozon в постах.
В службу поддержки часто обращаются из-за задержки заказа, некачественного товара, возврата денежных средств. Эти вопросы можно решить с помощью чата в Личном кабинете или разделе конкретного заказа.