Как связаться с Ozon, если есть вопросы?

Не знаете, как связаться с Ozon? Расскажем о работе горячей линии и службе технической поддержки.

Ozon Клуб Знаем, как выбирать и экономить, тестируем новинки, общаемся с экспертами
26 мая 2021

Внутри сервиса Ozon ежедневно совершаются тысячи покупок: система оформления, доставки, выдачи заказов работает непрерывно. Но бывает, у покупателей есть вопросы или претензии по работе сервиса, оплате или доставке товаров. Обратиться за поддержкой можно в контактный центр или соцсети Ozon.

Служба поддержки Ozon

Если вы не любите общаться по телефону или не хотите тратить время на ожидание ответа, воспользуйтесь чатом службы поддержки. Здесь зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы о работе сервиса.

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Так как вы обращаетесь через Личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у вас дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок.

Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему. Время ожидания ответа зависит от количества запросов к контактному центру, степени сложности проблемы.

Принимаются обращения по вопросам работы магазина:

  • Проверка наличия товара, сравнение нескольких товаров.
  • Оплата заказа.
  • Доставка.
  • Жалобы на сотрудников.

Консультанты не будут рассматривать вопросы с невнятной формулировкой, необоснованные жалобы, обращения для получения информации о заказах (клиентах) сторонними лицами. Связаться с оператором Ozon можно круглосуточно.

Социальные сети

Обратиться в Ozon можно через официальную группу в соцсети «ВКонтакте».

Модераторы и администраторы групп стараются оперативно отвечать покупателям. В обсуждениях есть ответы на частые вопросы от других пользователей. Возможно, это поможет решить проблему без обращения к оператору.

Также модераторы реагируют на отметки и упоминания Ozon в постах.

В службу поддержки часто обращаются из-за задержки заказа, некачественного товара, возврата денежных средств. Эти вопросы можно решить с помощью чата в Личном кабинете или разделе конкретного заказа. 

26 мая 2021
no items