Пальто, пуховики, парки, ватники и другие достойные варианты от российских марок-производителей.
Пальто, пуховики, парки, ватники и другие достойные варианты от российских марок-производителей.
В бренде делают ставку на яркие вещи и смелые сочетания. Материалы используют преимущественно натуральные или смесовые. Наполнителем часто выступает пух или перо, а технологичная ткань с синтетикой в составе выполняет водоотталкивающую и защитную функции. Среди вариантов верхней одежды можно найти как аккуратные пальто и объемные пуховики классических цветов, так и куртки-парки с необычным принтом и «дутые» жилеты — их удобно использовать в качестве второго слоя под верхнюю одежду. Например, в этом сезоне Akhmadullina Dreams выпустили актуальную куртку-пуховик с трикотажным воротником, который в непогоду можно поднять на манер полубалаклавы.
Крупнейший бренд повседневной и верхней одежды. Все началось в 1996 году, когда марка стала российской и постепенно масштабировалось до сети монобрендовых магазинов. Baon, ориентируясь на актуальные тенденции, выпускает не только женские и мужские пуховики и куртки разных форм и расцветок, здесь также можно выбрать технологичную одежду для детей.
В качестве наполнителя используются как натуральные (пух или перо), так и синтетические составы (полиэстер, полиамид), что влияет на стоимость изделия, но, так или иначе, бренд рассчитан на широкую аудиторию и понравится не только минималистам и консерваторам, но и тем, кто любит эксперименты с оттенками, принтами и объемами.
Визитная карточка этого российского бренда — пальто: короткие, длинные, разных фактур и цветов. Столь же много вариантов и среди пуховиков: объемные, с поясом, длины миди и макси.
Впечатляет и разнообразие оттенков: от молочного и пыльно-розового до хаки и черного. Все модели отшиваются из современных технологичных и смесовых материалов, так что согреют даже в умеренный минус. Если все-таки опасаетесь замерзнуть, обзаведись теплой шапкой-ушанкой или капюшоном-манишкой из мембраны того же бренда.
Отечественный масс-маркет для детей и их модных мам. Верхняя одежда обычно появляется в коллекциях к холодному сезону. Выпускают пальто, невесомые и объемные куртки, яркие парки, жизнерадостные пуховики.
В качестве материалов бренд использует преимущественно синтетические материалы с небольшим процентом шерсти, например, для пальто и хлопка для стеганых изделий, поэтому большинство моделей рассчитаны на демисезон и небольшой минус. Зато разнообразных вариантов предостаточно: это и классические модели, и спортивные варианты в самых разных цветах — от черного и молочного, до оливкового, бирюзового и конфетно-розового.
Российская марка со своими фабриками в Ростове-на-Дону и Вольске. Бренд делает ставку на классические модели: однобортные и двубортные пальто, пальто-жакеты, пальто-коконы, утепленные пальто-рубашки, легкие пуховики. Меняется лишь состав ткани, например, шерсть, синтепон или смесовые материалы и оттенки верхней одежды. Встречаются и довольно необычные: пыльно-голубой, терракотовый, лимонный.
Первый магазин бренда открылся в 2015-м году в Санкт-Петербурге, а несколько лет назад заработал в Москве и других крупных городах России. В Gate31 можно собрать полноценный базовый гардероб, но особого внимания заслуживает верхняя одежда, которую здесь называют в честь городов мира: теплые пуховики «Оттава», тренчи «Париж», шерстяные пальто «Баку» и дождевики «Рейкьявик».
Крой у всех изделий классический и понятный, цвета приятные глазу, детали аккуратные и нейтральные. Словом, учтено все, что отличает добротную верхнюю одежду, которую с удовольствием носишь не один сезон.
Выросла из основанного еще в 1964 году предприятия «Первомайская заря». В коллекциях бренда можно найти практически любые вещи: от носков до верхней одежды. Здесь же встречаются симпатичные пальто по цене до 10000 рублей, актуальные пуховики и утепленные жилеты, которые классно использовать как второй слой с наступлением зимы. Конечно, натуральных составов не так много, зато разнообразие вариантов впечатляет. Кроме того, Zarina часто устраивает распродажи, так что понравившуюся модель можно купить еще и за приемлемую стоимость.
Питерский монобренд, переосмысливший на свой лад традиционную русскую вещь — ватник. Теплые куртки лаконичного дизайна, подходящие как мужчинам, так и женщинам, отшивают на заказ за 20-25 дней и выпускают в трех размерах. Ватники отличаются друг от друга только расцветкой и фактурой ткани. В производстве используются стоковые материалы, которые остаются от заказов крупных брендов. Утеплитель подбирается в зависимости от сезона (от +15 до -15 градусов), а, если куртка надоела или разонравилась, ее можно сдать в трейд-ин и обменять на депозит до 10000 рублей. Кроме того, в этом сезоне Vatnique запустили рассрочку — платеж разбивается на несколько частей и списывается с карты в определенную дату.
Бренд из Санкт-Петербурга, явно знающий толк в утеплении. Их технологичные куртки и пуховики разных форм, цветов и длин будут классно смотреться не только на горнолыжном курорте и прогулке в лесу, но и в городе, например, с брючным костюмом в мужском стиле или джинсами и уютным свитером. Благодаря технологичным тканям и утеплителям верхняя одежда сохраняет тепло, не боится воды, легко стирается — тот случай, когда пуховик, куртка или жилет будут служить до своего полного физического износа и «отработают» каждый потраченный рубль.