Premium доступ к безумной распродаже. На 3 дня раньше!
0 дней 0 часов 0 минут

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Код товара: 1011554
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики  #1
Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.
Формат издания
70x108/18
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использоват
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился