1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1012867
Идеология и мать ее наука #1

Идеология и мать ее наука

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2002
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Поражение СССР в `холодной войне` во многом вызвано тем, что влиятельные круги интеллигенции перешли на позиции буржуазной идеологии. Несовместимость главных положений и мифов этой идеологии с социаль
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Поражение СССР в `холодной войне` во многом вызвано тем, что влиятельные круги интеллигенции перешли на позиции буржуазной идеологии. Несовместимость главных положений и мифов этой идеологии с социальной реальностью и культурными устоями России и сейчас разрушительно влияет на наше общественное сознание и углубляет кризис. Для всех нас сегодня важно понять, как сложилась идеология западного капитализма и каковы механизмы ее влияния на общество. В книге рассмотрена роль науки и научного мышления в разработке идеологии и методов убеждения, а также формы участия ученых в политическом процессе в качестве идеологов и экспертов.
Артикул
1012867
Серия
Тропы практического разума
Издательство
Алгоритм
Год выпуска
2002
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. Кара-Мурза
Количество страниц
256
Формат издания
84x108/32
Язык издания
Русский
ISBN
5-9265-0046-6
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Алгоритм Издательство
Отзывы о товаре 0 Идеология и мать ее наука
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.