Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг малого предприятия

Маркетинг малого предприятия

103054
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Практическое пособие по достижению успеха малым предприятием с помощью маркетинга дает краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности и концентрирует внимание читателя на организации маркетинговых исследований, путях и методах достижения конкурентных преимуществ, ценовой стратегии, формировании спроса и стимулировании сбыта, управлении маркетингом, договорных отношениях и организации коммерческой работы. Книга предназначена сегодняшним и будущим предпринимателям, студентам, преподавателям, руководителям и специалистам малых предприятий различных форм собственности, слушателям деловых и коммерческих школ, курсов повышения квалификации, всем, кому нужны новые знания.