Книги
  • @
  • «»{}∼
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

1045475
Добавить в корзину
Описание
В книге в сжатой форме интегрированы идеи и методы обеспечения конкурентоспособности и эффективности управляемых объектов, опубликованные автором в семи учебниках, рекомендованных Министерством образования РФ.
Состоит из 3-х разделов и 20 глав. В первом разделе приводятся анализ литературы по маркетингу и менеджменту, условия обеспечения конкурентоспособности управленческих кадров, структура системы управления организацией, основы управления конкурентоспособностью. Во втором разделе приводится методика разработки конкурентоспособных стратегических решений. В третьем разделе изложены концепции основных видов маркетинга, управления и менеджмента: стратегического маркетинга и менеджмента, инновационного менеджмента, управления качеством и ресурсосбережением, финансового менеджмента, организации производства, тактического маркетинга, сервиса товара, управления персоналом. Книга является альтернативой учебника `Основы менеджмента`.
Для руководителей и будущих руководителей, ученых и специалистов, преподавателей и студентов, изучающих проблемы выхода организации (предприятия, компании, фирмы) из кризиса.