1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 104644
Шаблоны гипнотических техник Милтона Эриксона с точки зрения НЛП  #1

Шаблоны гипнотических техник Милтона Эриксона с точки зрения НЛП

Тип книги:
ISBN
966-7198-31-6
Год выпуска
1999
Издательство
Реноме
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Уникальность этой книги неоспорима. Авторы ее - Р.Бэндлер и Д.Гриндер - признанные мастера НЛП - нейролингвистического программирования - предоставляют возможность читателю ознакомиться с гипнотически
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Уникальность этой книги неоспорима. Авторы ее - Р.Бэндлер и Д.Гриндер - признанные мастера НЛП - нейролингвистического программирования - предоставляют возможность читателю ознакомиться с гипнотическим искусством знаменитого американского психотерапевта-гипнотизера Милтона Эриксона. Яркие, подробные примеры помогут читателю понять суть методов гипноза, постичь его тайны и научиться самому конструировать шаблоны гипнотической работы. Книга будет интересна и полезна как специалистам-психотерапевтам, психологам, так и самому широкому кругу читателей.
ISBN
966-7198-31-6
Год выпуска
1999
Издательство
Реноме
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
5000
Количество страниц
208
Автор на обложке
Р. Бэндлер, Д. Гриндер
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Реноме Издательство
Отзывы о товаре 0 Шаблоны гипнотических техник Милтона Эриксона с точки зрения НЛП
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.