Код товара: 1048780

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы маркетинга #1

Основы маркетинга

Тип книги:
Издательство
СПб, Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студенто
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Комментарий

Второе европейское издание.

Характеристики

Издательство
СПб, Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
944
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Principles of Marketing
ISBN
5-8459-0088-3, 0-13-262254-8
Вес в упаковке, г
960
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Основы маркетинга (Автор: Котлер Филип, Автор: Армстронг Гари, Автор: Сондерс Джон, Автор: Вонг Вероника)

Издательства

  • СПб Издательство
  • Вильямс Издательство