Код товара: 1048780
Основы маркетинга #1

Основы маркетинга

Тип книги:
Издательство
СПб, Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
ISBN
5-8459-0088-3, 0-13-262254-8
Перейти к описанию

О книге

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студенто
Товар закончился
359 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Кортик | Рыбаков А.. Спонсорские товары
31
−49%
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Комментарий

Второе европейское издание.

Издательство
СПб, Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
ISBN
5-8459-0088-3, 0-13-262254-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
944
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Principles of Marketing
Вес с упаковкой, г
960.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Основы маркетинга (Автор: Котлер Филип, Автор: Армстронг Гари, Автор: Сондерс Джон, Автор: Вонг Вероника)

Издательства

  • СПб Издательство
  • Вильямс Издательство
Реклама
Сначала полезные
S
Serguei Joukov
18 Апреля 2000
I had some experience reading this book,as it was our textbook in Marketing class. What I would recommend to would-be readers is the following: this text is okay if you need generalized (though extensive) overview of marketing as a discipline. However, if you practicing businessperson,you would probably need something more practical ,as to say...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары