1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1049255
Так каждый день говорят американцы. Англо-русский словарь  #1

Так каждый день говорят американцы. Англо-русский словарь

Тип книги:
ISBN
5-200-03165-6
Год выпуска
2002
Издательство
Русский язык
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/32
Перейти к описанию

О книге

Словарь содержит около 1700 общепринятых разговорных выражений, используемых в современном английском языке в США. Это слова и выражения, которыми американцы обмениваются при встрече, прощании, употре
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Словарь содержит около 1700 общепринятых разговорных выражений, используемых в современном английском языке в США. Это слова и выражения, которыми американцы обмениваются при встрече, прощании, употребляют в повседневных разговорах. При отборе лексики учтены потребности читателей, для которых английский язык не является родным. Употребление выражений иллюстрируется живыми диалогами.

Предназначен для широкого круга читателей.

Комментарий

Издание 3-е, стереотипное.

ISBN
5-200-03165-6
Год выпуска
2002
Издательство
Русский язык
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/32
Тираж
5060
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ричард А. Спиерс
Количество страниц
462
Оригинальное название:
Super-Mini Common American Phrases. A Guide to Conversation and Small Talk
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Русский язык Издательство
Отзывы о товаре 0 Так каждый день говорят американцы. Англо-русский словарь
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.