Код товара: 106096
Фэншуй для любви и семьи #1

Фэншуй для любви и семьи

Тип книги:
Издательство
А. В. К. - Тимошка
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ричард Вебстер
ISBN
5-88801-104-5
Перейти к описанию

О книге

Фэншуй (в переводе с китайского - `ветер и вода`) - это древнее китайское искусство жить в гармонии с природой. Принципы фэншуй были открыты около пяти тысяч лет назад и повлияли на все стороны китайс
Товар закончился
2,39 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Фэншуй (в переводе с китайского - `ветер и вода`) - это древнее китайское искусство жить в гармонии с природой. Принципы фэншуй были открыты около пяти тысяч лет назад и повлияли на все стороны китайской культуры и цивилизации. В последние десятилетия этипринципы стали распространяться и на Западе. Мы нуждаемся в прочных, стабильных, глубоких отношениях со спутником жизни, так как иначе вряд ли можно почувствовать счастье и удовлетворение. Фэншуй поможет вам отыскать подходящего супруга или возродить угасшие отношения.

Характеристики

Издательство
А. В. К. - Тимошка
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ричард Вебстер
ISBN
5-88801-104-5
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
160
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
110.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Фэншуй для любви и семьи (Автор: Вебстер Ричард, Переводчик: Перлин П. В.)

    Страницы (в содержании): 7-156

Издательства

  • А. В. К. - Тимошка Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.