Код товара: 10615519
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид #1

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Огилви Дэвид
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м
Товар закончился
22,00 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.

Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

От автора
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Об авторе Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламного дела. Основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию, - наряду с А. Смитом, Эдисоном, Марксом, Рокфеллером и Фордом.

Автор
Огилви Дэвид
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Огилви
ISBN
978-5-91657-458-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
84x108/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Ogilvy on Advertising
Вес с упаковкой, г
971.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Огилви Дэвид Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Е
Екатерина
3 Июня 2019
Достоинства
Приятный глянец 
Недостатки
Старый опыт 
Комментарий
Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Книга одна из базового набора для работающих с рекламой и продажами. Вам надо ее прочесть. Запоминаем, делаем пометки, цитируем! Книга написано очень давно, но многое работает. Если Вы начинающий - пробуйте с чужих успешных идей! 
Недостатки
Большой формат, но понимаю,что при меньшем не было бы видно иллюстраций. 
Вам помог этот отзыв?
С
Соболь Мария
26 Февраля 2016
Настольная книга любого человека, имеющего отношение к рекламе. Её называют Библией рекламиста, я с этим абсолютно согласна. Стоит прочесть определённо всем интересующимся миром рекламы и даже бизнесменам, так как здесь масса советов, которые можно применить и к бизнесу. Удивительный Огилви толкает к развитию и показывает мир рекламы изнутри. Кроме...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман
17 Января 2016
Огилви - великий пиарщик своего времени. Хотя его и называют справедливо «отцом рекламы». Но как, если не пиар-методами, еще снискать себе такую славу? Никак. А книга замечательная и в рекламном отношении тоже. Рекомендую эту базовую программу из разряда must read себе в голову загрузить. Роман Масленников, директор PR-агентства "Простор Пиар и К...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Не знаю ни одного человека, который занявшись рекламой, не услышал бы об этой книге! Я читал и приходил в обалдевание от того, что в США рекламное дело развивалось семимильными шагами в том время, как у нас сплошная коллективизация происходила. этим объясняется разница в зарубежной рекламе и, например, нашей рекламе 90-х годов. Многим рекламистам...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Sandrit
11 Сентября 2013
На этом отзыв о содержании заканчивается. Далее только про оформление. Большая, тяжёлая, с шикарными глянцевыми листами, которые постоянно потираешь (редко встречается такое качество бумаги). Хорошая вёрстка, качественная печать, отличные иллюстрации. Отдельно нравится яркая обложка. Только у меня почему-то нет закладки. Может, старое издание? В общем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Оксана
24 Апреля 2013
Впервые с удовольствием прочла еще будучи студенткой факультета реклама. спустя годы в рекламном бизнесе из любопытства перечитала несколько глав и открыла ее для себя заново с точки зрения рекламного менеджмента. ну а еще просто интересное чтиво. 
Вам помог этот отзыв?
F
FanSH
12 Июля 2011
Твердый переплет, мелованная бумага, цветные изображения =]]] Добавлю к комментарию ниже - рекомендуется не только каждому рекламисту, но и каждому дизайнеру работающего с рекламой =) Книга которая изменит ваше представление о том, как должна по настоящему выглядить настоящая ЭФФЕКТИВНАЯ реклама, множество известных нам примеров мэтра, будь то мыло...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Эту книгу по праву можно отнести к классике деловой литературы про рекламу. Если кратко, то она поможет вам понять, как надо думать, чтобы сделать хорошую рекламу. То есть это не инструкция, а скорее практический манифест, написанный живым языком. В этом заключается ее преимущество и недостаток -несмотря на то, что вы поймете, как сделать хорошую рекламу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
k
katerina
10 Ноября 2009
Что я могу сказать об этой книге? Это очень интересная и полезная книга для всех кто интересуется рекламой, а особенно её истоками. Грамотно выстроена структура книги. Автор доступным языком описывает как правильно создавать рекламу во всех СМИ, а также вообще какие виды рекламы бывают. В этом издании есть много полезных советов, приводятся цитаты известных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
21
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.